Ведется прием заявок на строительство шлюза Уази-ле-Верже

Франция. В рамках проекта возведения канала Сена-Северная Европа начаты консультации относительно основных работ и сопутствующих услуг, необходимых для строительства одного из самых высоконапорных шлюзов Уази-ле-Верже, расположенного в Па-де-Кале. Компании могут подать заявку на участие в конкурсе до 14 июня. Уведомление о заключении контракта запланировано на 2-е полугодие 2025 года.


В рамках проекта возведения канала Сена-Северная Европа начаты консультации относительно основных работ и сопутствующих услуг, необходимых для строительства одного из самых высоконапорных шлюзов Уази-ле-Верже, расположенного в Па-де-Кале. Компании могут подать заявку на участие в конкурсе до 14 июня.

Шлюз Уази-ле-Верже, будет расположен в северной части канала Сена-Северная Европа. Напор на сооружение составит 25 метров, ширина камеры ⎼ 12,5 метров, длина 197 метров. Заключаемый контракт направлен на выполнение основных работ по строительству шлюза.

В частности должны быть выполнены земляные работы, возведение строительных конструкций (голов и камеры шлюза, сберегательных бассейнов, насосной станции и административных зданий), изготовление и монтаж основного механического оборудования, строительство причальных сооружений.

Реализация контракта будет проходить в 2 этапа: 
- продолжительность первого этапа составит 62 месяца, включая 9 месяцев подготовки (подготовительные работы по расчистке полосы отвода, обустройству строительной площадки и подъездных дорог); 
- второй этап, длительность которого составит 22 месяца будет направлен на оказание оперативной помощи.

При отборе предложений кандидаты должны будут соответствовать ряду критериев, в том числе энергоэффективности и экологии. Например, 
при строительстве сооружения каждый претендент должен взять на себя обязательство обеспечить применение железнодорожного и водного транспорта, минимальная доля использования которых должна составлять не менее 23%. Предложения от кандидатов, которые берут на себя обязательства сверх этого минимума, будут учитываться при подведении итогов.

Каждый кандидат также должен взять на себя обязательство по сокращению выбросов CO2: кандидаты должны объяснить свою стратегию по ограничению выбросов парниковых газов, связанных с реализацией проекта, и, в частности, соблюдать цель по количеству максимальных выбросов CO2, установленную для углеродного баланса "бетон и сталь".

Напомним, что Канал Сена-Северная Европа ⎼ судоходный канал протяженностью 107 км, шириной 54 м и глубиной 4,5 соединит города Компьень (Уаза) и Обаншёль-о-Бак (Нор) и соединит Сену с и северную речную систему Бельгии, Германии и Нидерландов и станет французским участком предполагаемого европейского водного пути Сена-Эско (Шельда). Данный проект станет крупнейшим в Европе за последние 30 лет, а для Франции первым с момента завершения Второй мировой войны. Предварительная стоимость прокладки канала составляет 5,1 млрд евро.

Проектом на канале предусмотрено строительство 6 судоходных шлюзов, 4 акведуков, 61 моста (автомобильные и железнодорожные), 4 мультимодальных платформ, 5 зерновых причалов, 2 перегрузочных причалов и 1 водохранилище.

Разрешение на строительство канала было получено в 2021 году. Первый контракт на строительство шлюза (Монмак) был заключен в декабре 2023 года.


Дата публикации: 5/26/2024

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты