Определен генподрядчик для строительства судоходных шлюзов на канале Сена-Северная Европа

Определен генподрядчик для строительства судоходных шлюзов на канале Сена-Северная Европа. Им стала Фирма Egis, возглавляющая группу компаний One.


Определен генподрядчик для строительства судоходных шлюзов на канале Сена-Северная Европа

Франция. Канал Сена-Северная Европа ⎼ судоходный канал протяженностью 107 км, шириной 54 м и глубиной 4,5 соединит города Компьень (Уаза) и Обаншёль-о-Бак (Нор) и соединит Сену с и северную речную систему Бельгии, Германии и Нидерландов и станет французским участком предполагаемого европейского водного пути Сена-Эско (Шельда). Данный проект станет крупнейшим в Европе за последние 30 лет, а для Франции первым с момента завершения Второй мировой войны. Предварительная стоимость прокладки канала составляет 5,1 млрд евро.

Проектом на канале предусмотрено возведение 6 шлюзов. Пять из них (с напором от 13 до 26 м) будут располагаться на самом канале, а шестой будет местом соединения Северного канала с новым каналом Сена-Северная Европа.

Фирме Egis, утвержденной в качестве генподрядчика, предстоит осуществить проектирование шлюзов за три года и последующее их возведение за шесть лет.

Помимо шлюзов, при прокладке канала будут построены 4 акведука, 61 мост (автомобильные и железнодорожные), 4 мультимодальные платформы, 5 зерновых причалов, 2 перегрузочных причала и 1 водохранилище.


Габаритные размеры будущих шлюзов одинаковы и составляют (ДхШ) 200х12,5 м. Расчетный напор на шлюз Монмак составляет 6,41 м, Нуайон ⎼ 21,07 м, Катиньи ⎼ 14 м, Аллен ⎼ 13,10 м, Маркьон-Бурлон ⎼ 25,71 м и Уази-ле-Верже ⎼ 25 м. Седьмой шлюз меньших габаритов размера (95 x 6 м) с напором 11,27 м соединит канал Сена-Северная Европа и Северный канал, чтобы присоединиться к существующему каналу в долине Соммы.




Дата публикации: 2/15/2021

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты