Заключен контракт на строительство шлюза Монмак

Франция. 22 декабря 2023 года заключен первый из трех контрактов на выполнение работ по строительству шлюза Монмак строящегося канала Сена-Северная Европа. Работы будет выполнять группа из восьми компаний.



В результате проведения конкурса на строительство шлюза Монмак на строящемся канале Сена-Северная Европа победа была присуждена группе из 8 компаний во главе с Bouygues Travaux Publics Régions France SAS. Начало работ запланировано на первую половину 2024 года.

Техническим заданием к контракту предусматривается выполнение всех работ и оказание сопутствующих услуг, необходимых для строительства шлюза Монмак ⎼ от земляных работ (объемом около 200 000 м³) до ввода в эксплуатацию гидромеханического оборудования, включая возведение объектов гражданского строительства (объем конструкционного бетона оценивается примерно в 38 000 м³, а арматуры более 4 100 тонн ), поставку и монтаж оборудования, а также проведение необходимых исследований и производство.


Размеры шлюзовой камеры Монмак составят 200 метров в длину и 12,50 метров в ширину, что соответствует размеру существующих шлюзов на судоходной реке Уаза в ее нижнем течении. Шлюз сможет принимать суда вплоть до толкаемых составов барж длиной 185 м и шириной 11,40 м (известные как «класс Vb CEMT 92»), с осадкой 3,00 м (или глубиной) и грузоподъемностью 4400 т, что эквивалентно 220 грузовым автомобилям. Шлюз позволит судам преодолеть перепад высот равный 6,41 метра за 30 минут. На эспланаде шлюза также разместится зимний сад с фруктовыми деревьями. Насосная система шлюза, помимо подачи воды в канал и эксплуатации шлюза, направлена на борьбу с чрезвычайными наводнениями в Уазе.

Оставшиеся два контракта будут разыграны позднее.


Напомним, что Канал Сена-Северная Европа ⎼ судоходный канал протяженностью 107 км, шириной 54 м и глубиной 4,5 соединит города Компьень (Уаза) и Обаншёль-о-Бак (Нор) и соединит Сену с и северную речную систему Бельгии, Германии и Нидерландов и станет французским участком предполагаемого европейского водного пути Сена-Эско (Шельда). Данный проект станет крупнейшим в Европе за последние 30 лет, а для Франции первым с момента завершения Второй мировой войны. Предварительная стоимость прокладки канала составляет 5,1 млрд евро.

Проектом на канале предусмотрено строительство 6 судоходных шлюзов, 4 акведуков, 61 моста (автомобильные и железнодорожные), 4 мультимодальных платформ, 5 зерновых причалов, 2 перегрузочных причалов и 1 водохранилище.

Разрешение на строительство первой части канала было получено в мае 2021 года.


📰📷gazetteoise.fr; constructioncayola.com; actu-transport-logistique.fr

Дата публикации: 1/15/2024

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты