Состояние судоходных сооружений ВВП США улучшается, но не достаточно

В начале марта Американское общество инженеров-строителей (ASCE) представило свой Табель успеваемости по состоянию объектов инфраструктуры США на 2021 год. В совокупности по всем объектам Страна получила средний балл C-. Для сравнения в 2017 аналогичный показатель составил D +. C момента выпуска данного табеля это первый случай когда данный параметр в среднем оценивается выше уровня D.


Градация уровней состояния объектов инфраструктуры США

С 2017 по 2021 гг баллы увеличились в пяти категориях, а уменьшились только в одной - мосты. Это, указывает на то, что увеличение инвестиций в инфраструктуру США имеют положительный эффект, указано в отчете ASCE.

Тем не менее 11 из 17 оцениваемых категорий получили баллы в диапазоне D, в том числе и внутренние водные пути. Это указывает на то, что для улучшения состояния объектов инфраструктуры в целом требуется гораздо больше вложений, отмечает ASCE. Внутренним водным путям, ASCE присвоило оценку D +, что немного выше по сравнению с оценкой D в 2017 г. и D- в 2013 г. (одной из самых низких оценок для всех секторов в данном году). 

«Повышение рейтинга в 2021 году отражает отказ от хронически недостаточного инвестирования во внутренние водные пути, более целенаправленное и эффективное планирование Инженерного корпуса армии США, повышение налога на дизельное топливо в 2014 году и увеличение финансирования на содержание и техническое обслуживание, что привело к сокращению внеплановых остановок судопропуска " - сказали в ASCE. После принятия поправок в 2020 г. в Закон о развитии водных ресурсов (WRDA), обсуждение которых велось довольно длительное время, доля затрат на содержание внутренних водных изменилась с 50% Федерального правительства и 50% Целевого фонда внутреннего водного транспорта до 65% Федерального правительства и 35% Целевого фонда внутреннего водного транспорта соответственно. Это изменение применяется к объектам, строительство и реконструкциях которых будет вестись в период с 2021 по 2031 финансовые годы.

Сведения о финансировании строительства из Целевого фонда внутреннего водного транспорта США из

Целевой фонд внутреннего водного транспорта был учрежден, для помощи в покрытии расходов на строительство и реконструкцию национальной системы внутренних водных путей. Исполнительный директор Фонда коалиции по транспортировке сои Майк Стинхук, сказал: «Денежные средства генерируются за счет налога на внутренние водные пути, который составляет 29 центов за галлон дизельного топлива, используемого на 27 участках системы внутренних водных путей страны. Пути, облагаемые налогом на топливо, включают большинство крупнейших рек страны: Миссисипи, Огайо, Иллинойс, нижнюю Миссури, а также водные пути Персидского залива и Атлантического побережья".

Недавний рост федеральных инвестиций и повышение платы с пользователей начали обращать вспять десятилетия снижения технического состояния судоходных шлюзов и плотин, при этом незапланированное закрытие шлюзов достигло 20-летнего минимума в 2017 году.

Финансирование, выделяемое из Целевого фонда внутреннего водного транспорта США на эксплуатацию и техническое обслуживание

Однако, отрасль по-прежнему сообщает о недостаточности финансирования на выполнение необходимых строительных и ремонтно-восстановительных работ на сумму 6,8 миллиарда долларов и текущих закрытиях шлюзов - в общей сложности 5000 часов в период с 2015 по 2019 год - что наносит ущерб отраслям промышленности, которые полагаются на водные пути для доставки своих товаров на рынок. По оценкам Министерства сельского хозяйства США, задержки судопропуска в среднем обходятся в 739 долларов в час, или 44 миллиона долларов в год.


 

Дата публикации: 3/14/2021

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты