Комиссия Сената США добивается изменений в финансировании содержания шлюзов и плотин

Ключевой комитет Сената США, который осуществляет контроль за водными путями, согласился внести значительные изменения в Целевой фонд внутренних водных путей (ЦФВВП), что позволит высвободить больше денег для модернизации и реконструкции судоходных шлюзов и плотин.


Гидроузел Олмстед

В качестве первого шага в законодательном процессе по разработке нового Закона о развитии водных ресурсов (ЗРВР) в этом году, Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам опубликовал законопроект от 21 апреля.

В рамках этого предложения сенаторы согласились на корректировку долевого участия в строительстве объектов инфраструктуры внутренних водных путей и проектах по их реконструкции с нынешнего деления 50-50 до 65% от общих федеральных доходов и 35% от ЦФВВП, из денежных средств, получаемых с налогов на дизельное топливо, выплачиваемых баржевой отраслью.

В законопроекте также утверждается сметный расчет по Береговому каналу, защитным воротам реки Бразос и шлюзам реки Колорадо с соотношением необходимого финансирования 65-35%, и затрат на проект шлюза Брандон Роуд — 75-25%.

На реализацию пилотной программы для борьбы с азиатским карпом в районе Великих озер и предотвращения возобновления ее популяции, а также проведению комплексного исследования речной системы Нижней Миссисипи будет выделено 35 миллиардов долларов,

Детали пока не ясны, но законопроект также уполномочил бы секретаря армии объявлять чрезвычайные ситуации на внутренних водных путях во время паводков и маловодия и использовать 25 миллионов долларов в год в течение трех лет (при условии одобрения) для проектов, на которые следует обратить внимание для предотвращения аварийных ситуаций. Комитет может одобрить законопроект в течение этой недели.

Изменение формулы распределения затрат является высшим приоритетом для групп внутреннего судоходства, таких как Совет по водным путям, который выступает за значительное финансирование инфраструктуры, и Американских операторов водных путей — национальной торговой ассоциации, занимающейся производством буксирных судов, и барж.

Но законопроект Сената не удовлетворяет запросы этих групп. Они хотят более высокую доле финансирования из Федерального бюджета : федеральное казначейство берет на себя 75% расходов, а промышленность — 25% через ЦФВВП. Сторонники этого предложения говорят, что это высвободит деньги для более чем 15 высоко приоритетных проектов по развитию внутреннего судоходства, которые находятся в процессе разработки или ожидают одобрения.

«Адвокаты будут продолжать настаивать на 75-25% -ном соотношении, поскольку палата рассматривает свою версию законопроекта, в ходе будущих переговоров палаты и сената по окончательной редакции законопроекта» сказала Деб Калхун, Временно исполняющая обязанности председателя совета директоров и президента Совета по водным путям.

В письме, направленном 1 апреля руководителям Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре, группа законодателей отстаивала формулу 75% / 25%, утверждая, что инвестиции в систему внутренних водных путей «слишком неадекватны, а техническое состояние шлюзов и плотин неуклонно снижается».

Они отметили, что «хотя в стране имеется множество бенефициаров системы внутренних водных путей, операторы коммерческих барж являются единственными непосредственными вкладчиками в ЦФВВП за счет налога на дизельное топливо в размере 29 центов за галлон».

Ранее такие изменения уже имели место. В частности для ускорения затянувшегося строительства шлюза и плотины гидроузла Олмстед. Тогда Конгресс разрешил ЦФВВП работать в течение последних семи лет с разделением 70% / 30%.

А в 2016 году Конгресс утвердил соглашение о распределении расходов в размере 75% / 25% для аналогичного фонда, Целевого фонда обслуживания портов, для ускорения дноуглубительных работ в портах, принимающих суда с большой осадкой, чтобы они были готовы принимать крупные суда типа «Панамакс».

«Эти изменения были сделаны потому, что быстрое завершение проектов может снизить как их конечную стоимость, так и количество времени, которое сообщества должны ждать, чтобы получить в результате экономические выгоды от проектов», — написали законодатели. «Для проектов по внутренним водным путям время терять нельзя».
Дата публикации: 5/05/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты