Объявлен конкурс по разработке и реализации комплексного проекта реконструкции Нижне-Камского шлюза
ФБУ "Администрация "Камводпуть" объявляет конкурс с ограниченным участием в электронной форме по теме: Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап". Реконструкция Нижне-Камского шлюза"
Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽ 718 088 910,00.
Сроки подачи заявок - 27.04.2020 г.
Состав работ
❶ Реконструкция гидропривода рабочих опускных ворот.
❷ Реконструкция гидропривода аварийно-ремонтных ворот.
❸ Реконструкция гидропривода рабочих двустворчатых ворот.
❹ Реконструкция опорно-ходовых частей рабочих опускных ворот верхней головы:
- балансирные и обратные тележки;
- торцевые упоры;
- закладные части торцевых упоров;
- рельсы путей и закладных частей обратных тележек;
- замена вертикального и горизонтального контура уплотнения ворот;
- замена защитных шторок.
❺ Реконструкция опорно-ходовых частей аварийно-ремонтных ворот верхней головы:
- торцевые упоры;
- замена обратных тележек;
- замена опорных частей скольжения;
- замена вертикального и горизонтального контура уплотнения ворот;
- замена защитных шторок.
❻ Реконструкция гидропривода затворов опорожнения.
❼ Реконструкция гальсбантовых устройств рабочих двустворчатых ворот нижней головы: замена гальсбантов круглого сечения на гальсбанты с плоскими тягами.
❽ Устройство складных напорных козырьков аварийно-ремонтных ворот, предназначенных для защиты гидротехнического сооружения от ветрового нагона волн и колебания поверхности водохранилища в межнавигационный период.
❾ Замена насосов откачки камер шлюза.
❿ Замена рымов.
Работы должны быть выполнены до 25 декабря 2020 года.
Краткая характеристика Нижне-Камского шлюза
Шлюз расположен в левобережной пойме р. Кама в зоне нижнего бьефа, в 268 км от устья реки Кама, в г. Набережные Челны, Республика Татарстан.
Шлюз в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации относятся к опасным и технически сложным объектам, шлюз - 2 класса.Шлюз – одноступенчатый, приплотинный, двухниточный, с головной системой питания, железобетонный, монолитный, докового типа. Расстояние между осями ниток 57 м, отметка верхнего порога шлюза 58,00 м (пониженная в условиях эксплуатации при НПУ 62,00 м), судоходная глубина на нем 4,0 м.
Шлюз участвует в пропуске максимальных расходов половодья свыше 1% обеспеченности только через систему питания, т.е. через галереи при закрытых воротах нижних голов, при этом ворота верхних голов открыты как при наполнении, а в камере устанавливается промежуточный уровень воды.
Общая длина шлюза, между наружными гранями устоев – 380,0 м. Габаритные размеры камеры шлюза – 300,0 х 30,0 м, глубина на пороге ВБ при НПУ – 4,0 м. Полезные размеры камеры шлюза: длина – 288,5 м, ширина – 29,9 м. Напор на гидроузел при проектных уровнях верхнего и нижнего бьефов составляет 12 м.
Система питания – головная, из-под рабочих ворот, гашение энергии потока системы наполнения производится двумя рядами балок гашения, состоящих из экрана, зубчатых порогов на днище под экраном и 2-х рядов решеток балочного типа.
Опорожнение камер осуществляется через обводные галереи, расположенные в устоях нижних голов и оборудованные рабочими и ремонтными затворами. В каждой нитке шлюза по две галереи, заканчивающиеся общим водовыпуском, отводящим сбросной расход опорожнения в нижний подходной канал.
Нижние головы выполнены в виде монолитных доковых конструкций и имеют ниши для размещения рабочих и ремонтных двустворчатых ворот. В основании устоев расположены обводные галереи опорожнения камер шлюза, оборудованные рабочими и ремонтными затворами.
Механическое оборудование шлюза предназначено для перекрытия судоходного отверстия шлюза и водопроводных галерей в процессе судопропуска и при проведении ремонтных работ.
Ворота верхней головы:
- рабочие - плоские, колесные - 2 ед., привод - гидравлический.
- аварийно-ремонтные - плоские, скользящие - 2ед., привод - гидравлический.
Ворота нижней головы:
- рабочие - двустворчатые, ригельные - 2ед., привод - гидравлический.
- затворы опорожнения - плоские, колесные - 4ед., привод - гидравлический.
- ремонтные - двустворчатые, стоечные - 2ед., привод - канатный.
Контактный телефон: +7 (342) 219-91-49
Материал подготовлен на основании сообщения на странице закупки.
Подробнее с условиями конкурса и конкурсной документацией можно ознакомиться по ссылке: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/inm111/view/common-info.html?regNumber=0356100002320000007#
0 Comments: