Объявлен конкурс по разработке и реализации комплексного проекта реконструкции Нижне-Камского шлюза

ФБУ "Администрация "Камводпуть" объявляет  конкурс  с ограниченным участием в электронной форме по теме: Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап". Реконструкция Нижне-Камского шлюза"


Нижне-камский судоходный шлюз

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽ 718 088 910,00.

Сроки подачи заявок - 27.04.2020 г.

Состав работ
❶ Реконструкция гидропривода рабочих опускных ворот.
❷ Реконструкция гидропривода аварийно-ремонтных ворот.
❸ Реконструкция гидропривода рабочих двустворчатых ворот.
❹ Реконструкция опорно-ходовых частей рабочих опускных ворот верхней головы:
 - балансирные и обратные тележки;
 - торцевые упоры;
 - закладные части торцевых упоров;
 - рельсы путей и закладных частей обратных тележек;
 - замена вертикального и горизонтального контура уплотнения ворот;
 - замена защитных шторок.
❺ Реконструкция опорно-ходовых частей аварийно-ремонтных ворот верхней головы: 
 - торцевые упоры;
 - замена обратных тележек;
 - замена опорных частей скольжения;
 - замена вертикального и горизонтального контура уплотнения ворот;
 - замена защитных шторок.
❻ Реконструкция гидропривода затворов опорожнения.
❼ Реконструкция гальсбантовых устройств рабочих двустворчатых ворот нижней головы: замена гальсбантов круглого сечения на гальсбанты с плоскими тягами.
❽ Устройство складных напорных козырьков аварийно-ремонтных ворот, предназначенных для защиты гидротехнического сооружения от ветрового нагона волн и колебания поверхности водохранилища в межнавигационный период.
❾ Замена насосов откачки камер шлюза.
❿ Замена рымов.

Работы должны быть выполнены до 25 декабря 2020 года.


Вид на основные ворота верхней головы левой камеры Нижне-Камского шлюза


Краткая характеристика Нижне-Камского шлюза

Шлюз расположен  в левобережной  пойме р. Кама в зоне нижнего бьефа, в    268 км от устья реки Кама,  в г. Набережные Челны, Республика Татарстан.

Шлюз в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации относятся к опасным и технически сложным объектам, шлюз -  2 класса.

Шлюз – одноступенчатый, приплотинный, двухниточный, с головной системой питания, железобетонный, монолитный, докового типа. Расстояние между осями ниток 57 м, отметка верхнего порога шлюза 58,00 м (пониженная в условиях эксплуатации при НПУ 62,00 м), судоходная глубина на нем 4,0 м. 

Шлюз участвует в пропуске максимальных расходов половодья свыше 1% обеспеченности только через систему питания, т.е. через галереи при закрытых воротах нижних голов, при этом ворота верхних голов открыты как при наполнении, а в камере устанавливается промежуточный уровень воды.

Общая длина шлюза, между наружными гранями устоев –   380,0 м. Габаритные размеры камеры шлюза –  300,0 х 30,0 м, глубина на пороге ВБ при НПУ – 4,0 м. Полезные размеры камеры шлюза: длина – 288,5 м, ширина – 29,9 м. Напор на гидроузел при проектных уровнях верхнего и нижнего бьефов составляет 12 м.

Система питания – головная, из-под рабочих ворот, гашение энергии потока  системы наполнения производится  двумя рядами балок гашения, состоящих из экрана, зубчатых порогов на днище под экраном и 2-х рядов решеток балочного типа. 

Опорожнение камер осуществляется через обводные галереи, расположенные в устоях нижних голов и оборудованные  рабочими и ремонтными затворами. В каждой нитке шлюза  по две галереи, заканчивающиеся общим водовыпуском, отводящим сбросной расход опорожнения в нижний подходной канал.

Нижние головы выполнены в виде монолитных доковых конструкций и имеют ниши для размещения рабочих и ремонтных двустворчатых ворот. В основании устоев расположены обводные галереи опорожнения камер шлюза, оборудованные рабочими и ремонтными затворами.

Механическое оборудование шлюза предназначено для перекрытия  судоходного  отверстия шлюза и водопроводных галерей в процессе судопропуска и при проведении ремонтных работ.  

Ворота верхней головы:
- рабочие - плоские, колесные - 2 ед., привод - гидравлический.
- аварийно-ремонтные - плоские, скользящие - 2ед., привод - гидравлический.

Ворота нижней головы:
- рабочие - двустворчатые, ригельные - 2ед., привод - гидравлический.
- затворы опорожнения - плоские, колесные - 4ед., привод - гидравлический.
- ремонтные - двустворчатые, стоечные - 2ед., привод - канатный.

Ответственный за заключение контракта: Носова Светлана Германовна
Контактный телефон: +7 (342) 219-91-49

основные ворота нижней головы Нижне-Камского шлюза

Материал подготовлен на основании сообщения на странице закупки.
Подробнее с условиями конкурса и конкурсной документацией можно ознакомиться по ссылке: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/inm111/view/common-info.html?regNumber=0356100002320000007#
Дата публикации: 3/31/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты