На строящемся канале Пинглу возводится три судоходных шлюза

Китай. В рамках строительства канала Пинглу ведется строительство трех судоходных шлюзов. Один из них по завершению строительства станет одним из самых крупных шлюзов со сберегательными бассейнами. Габариты его бассейнов позволят экономить до 63% воды при каждом шлюзовании.



Строительство канала Пинглу, соединяющего Западный Китай с Юго-Восточной Азией и мировым рынком, ведется с 28 августа 2022 года. Его длина составляет 134,2 км. Канал отнесен к внутренним водным путям I класса. Он рассчитан на 5000-тонные суда длиной 90 метров, шириной 15,8 метра и осадкой до 5,0 метров. Стоимость строительства канала и его инфраструктуры оценена в 72,719 млрд юаней (около 1 трлн рублей). Ввод канала в эксплуатацию намечен на конец 2026 год.
Ожидается, что к 2035 году годовой грузооборот канала достигнет 95 миллионов тонн, а к 2050 году увеличится до 150 миллионов тонн.

Проектом строительства канала предусмотрено, в том числе, возведение трех судоходных шлюзов в Мадао, Циши и Циннян. Каждый из строящихся шлюзов будет двухниточным, однокамерным. На двух шлюзах проектом предусмотрены сберегательные бассейны, которые позволят экономить воду при судопропуске. 




📰📷gx.people.com.cn; pattayamail.com; gx.xinhuanet.com

Дата публикации: 10/08/2024

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты