Строительная готовность объектов первого пускового комплекса Багаевского гидроузла составляет порядка 70 процентов
Основные работы, которые на данный момент ведутся на объекте, включают в себя укладку бетона в массивы водосбросной плотины и судоходного шлюза. Общий объем уложенного бетона составил 214 тыс. м3 (79% от проектного объема). Об этом сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Завершено бетонирование бычков плотины.
Темпы бетонирования массивных конструкций достигли в среднем до 25 000 м3 в месяц. На площадке работают три бетонных завода.
На правом берегу Дона продолжается укладка кирпича в жилых домах, а также строительство вспомогательных объектов.
На водосбросной плотине смонтированы пороги на 12 пролетах из 12-ти, поставлено 53% оборудования, и начат монтаж закладных частей.
Завершена установка семи затворов головного регулятора рыбоходно-нерестового канала, смонтировано 8 из 24 затворов на водосбросной плотине.
В строительстве гидроузла задействовано порядка 2 тыс. человек и 192 единицы техники.
Бетонирование всех конструкций в рамках первого этапа планируется завершить в 2024 году, а монтаж оборудования на указанных конструкциях - в I квартале 2025 года.
Напомним, что Багаевский гидроузел - крупнейший инфраструктурный проект не только для Ростовской области, но для всей России.
В результате реализации проекта повысится транспортная доступность реки Дон и улучшатся условия работы водохозяйственного комплекса донского региона.
Будет обеспечена надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону.
Проект решит проблему обмеления Дона, обеспечив гарантированную глубину 4,0 м на лимитирующем участке реки протяженностью 85 км.
Пропускную способность участка планируется повысить до 19 млн. тонн.
Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».
Темпы бетонирования массивных конструкций достигли в среднем до 25 000 м3 в месяц. На площадке работают три бетонных завода.
На правом берегу Дона продолжается укладка кирпича в жилых домах, а также строительство вспомогательных объектов.
На водосбросной плотине смонтированы пороги на 12 пролетах из 12-ти, поставлено 53% оборудования, и начат монтаж закладных частей.
Завершена установка семи затворов головного регулятора рыбоходно-нерестового канала, смонтировано 8 из 24 затворов на водосбросной плотине.
В строительстве гидроузла задействовано порядка 2 тыс. человек и 192 единицы техники.
Бетонирование всех конструкций в рамках первого этапа планируется завершить в 2024 году, а монтаж оборудования на указанных конструкциях - в I квартале 2025 года.
Напомним, что Багаевский гидроузел - крупнейший инфраструктурный проект не только для Ростовской области, но для всей России.
В результате реализации проекта повысится транспортная доступность реки Дон и улучшатся условия работы водохозяйственного комплекса донского региона.
Будет обеспечена надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону.
Проект решит проблему обмеления Дона, обеспечив гарантированную глубину 4,0 м на лимитирующем участке реки протяженностью 85 км.
Пропускную способность участка планируется повысить до 19 млн. тонн.
Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».
📰📷ppp-transport.ru
0 Comments: