На шлюзе Иффецхайм демонтированы поврежденные ворота
Германия. На шлюзе Иффецхайм завершен один из основных этапов восстановления судопропсука через правую нитку сооружения. Ожидается, что шлюз полностью возобновит свою работу не позднее декабря 2024 года.
На данный момент ремонтными бригадами поэлементно демонтированы поврежденные 80-тонные подъемно-опускные ворота. Степень повреждения ворот не позволила демонтировать металлоконструкцию целиком.
Следующим этапом является уточнение степени повреждения элементов шлюза и определение нанесенного ущерба. В частности будет выполнена оценка технического состояния пазовых конструкций и элементов цепного привода ворот.
Новые ворота для шлюза будут изготовлены специализированной компанией и доставлены в Иффецхайм по воде. Для заключения контракта на изготовление, доставку и монтаж ворот объявлен общегерманский тендер по выбору подрядчика. Стоимость указанных видов работ не сообщается. Предварительная стоимость ремонтных работ оценена в 1,5 млн евро. Ориентировочный срок установки новых ворот ⎼ ноябрь 2024 года.
Напомним, что авария на шлюзе Иффецхайм произошла 11 ноября 2023 года. Нидерландское 110-метровое судно «LA PRIMAVERA», идущее на север по реке Рейн из Базеля на юг в сторону Карлсруэ, произвело навал на основные верхние ворота правой нитки шлюза. В результате навала ворота шлюза получили серьезные повреждения, в результате которых была утрачена возможность их маневрирования. Причина навала еще уточняется. По предварительной версии причиной аварии является алкогольное опьянение капитана судна.
Для справки:
Шлюз Иффецхайм – однокамерный, двухниточный. Расположен на 334 км реки Рейн. Введен в эксплуатацию в 1977 году. Ширина каждой из камер составляет 24 метра, длина 270 метров. Напор – 12,5 метров. В качестве основных на верхних головах установлены подъемно-опускные ворота, на нижних – откатные.
Шлюз Иффецхайм – однокамерный, двухниточный. Расположен на 334 км реки Рейн. Введен в эксплуатацию в 1977 году. Ширина каждой из камер составляет 24 метра, длина 270 метров. Напор – 12,5 метров. В качестве основных на верхних головах установлены подъемно-опускные ворота, на нижних – откатные.
📰📷baden-tv.com; swr.de; bnn.de
https://www.baden-tv.com/reparaturarbeiten-an-iffezheimer-schleuse-beginnen-165408/; https://www.swr.de/swraktuell/baden-wuerttemberg/karlsruhe/schleuse-iffezheim-reparatur-nach-schiffsunfall-rhein-100.html; https://bnn.de/mittelbaden/rastatt/iffezheim/an-der-staustufe-fliegen-die-funken-zerstoertes-schleusentor-in-iffezheim-wird-endlich-demontiert
0 Comments: