На шлюзе Оигем близится к завершению капитальный ремонт
Бельшия. На шлюзе Оигем близятся к завершению работы по капитальному ремонту. Проектом работ предусмотрен ремонт гидротехнической, механической и электротехнической частей сооружения. Стоимость работ составляет почти 13,5 млн евро. Завершение работ намечено на сентябрь 2023 года.
Шлюз в Оигем является важным связующим звеном между каналом Руселаре-Лейе (Лис) и рекой Лейе (Лис), являющейся левым притоком реки Шельда. Вдоль канала Розеларе-Лейе расположено множество компаний, которые интенсивно используют водный путь для доставки своих товаров. Ежегодно через шлюз в Оойгеме перевозится около 4 миллионов тонн грузов.
Шлюз был построен в 1973 году и заменил оригинальный трехкамерный шлюз, построенный при строительстве канала в 19 веке. Старый шлюз, построенный в 1872 году и являющийся историческим памятником, был восстановлен в рамках европейского проекта Canal Link. Таким образом, новый шлюз используется для пропуска грузового флота, а прогулочные маломерные суда проходят через старый шлюз.
Новый шлюз Оигем после полувековой интенсивной эксплуатации нуждался в капитальном ремонте, для обеспечения дальнейшего безопасного судопропуска.
В рамках капитального ремонта проводятся, проектом, в частности, предусмотрены работы по ремонту водопроводных галерей, замене ворот и их приводов.
Работы по ремонту шлюза осуществляется несколькими подрядчиками: Artes Depret ⎼ строительная часть, Victor Buyck Steel ⎼ металлоконструкции, Agidens infra Automatisation ⎼ электромонтажные работы, Vandezande ⎼ механическая часть.
Капитальный ремонт выполняется в два этапа. На первом этапе в 2022 году было проведено тщательное обследование сооружения с осушением обеих камер, выполнены работы по ремонту водопроводных галерей и поврежденного бетона. С 29 июля по 1 сентября текущего года ведутся работы по замене механического, включая закладные части, и электротехнического оборудования.
Для минимизации ущерба деятельности предприятий, зависящих от шлюза, было проведено предварительное согласование сроков проведения работ. Помимо этого, в согласованные сроки, работы выполняются без выходных 24 часа в сутки.
На данный момент на шлюзе осуществлен демонтаж основных двустворчатых ворот. Новые ворота изготовлены и доставлены на сооружение. Их установка будет осуществлена после замены закладных частей (пятовые устройства и гальсбанты).
Стоимость капитального ремонта составляет 13 637 486,16 евро без учета НДС.
В рамках капитального ремонта проводятся, проектом, в частности, предусмотрены работы по ремонту водопроводных галерей, замене ворот и их приводов.
Работы по ремонту шлюза осуществляется несколькими подрядчиками: Artes Depret ⎼ строительная часть, Victor Buyck Steel ⎼ металлоконструкции, Agidens infra Automatisation ⎼ электромонтажные работы, Vandezande ⎼ механическая часть.
Капитальный ремонт выполняется в два этапа. На первом этапе в 2022 году было проведено тщательное обследование сооружения с осушением обеих камер, выполнены работы по ремонту водопроводных галерей и поврежденного бетона. С 29 июля по 1 сентября текущего года ведутся работы по замене механического, включая закладные части, и электротехнического оборудования.
Для минимизации ущерба деятельности предприятий, зависящих от шлюза, было проведено предварительное согласование сроков проведения работ. Помимо этого, в согласованные сроки, работы выполняются без выходных 24 часа в сутки.
На данный момент на шлюзе осуществлен демонтаж основных двустворчатых ворот. Новые ворота изготовлены и доставлены на сооружение. Их установка будет осуществлена после замены закладных частей (пятовые устройства и гальсбанты).
Стоимость капитального ремонта составляет 13 637 486,16 евро без учета НДС.
0 Comments: