В Ладенбурге завершено строительство нового противопаводкового барьера

Германия. На противопаводковом барьере Ладенбург завершены работы по возведению нового сооружения, длившиеся десять лет. Общая стоимость строительства составила 16 миллионов евро.


В Ладенбурге завершено строительство нового противопаводкового барьера

Противопаводковый барьер Ладенбург расположен на боковом ответвлении канала Неккар и используется примерно пару раз в год при повышении уровня воды в канале до 5,8 ⎼ 5,9 м. Барьер, в том числе, предназначен для защиты промышленной зоны между городами Ладенбург и Ильфесхайм.

Старый барьер с расчетным напором 8,1 м был построен в 1931 году и изначально предназначался для защиты от ледохода. Однако из-за изменения климата барьер теперь используется для защиты от наводнений.

В 2006 году, по прошествии 75 лет эксплуатации, в ходе обследования было установлено наличие значительных повреждений, как регулирующего затвора, так и железобетонного основания. Для обеспечения дальнейшей защиты прилегающих территорий и населения от наводнений было принято решение о необходимости возведения нового сооружения.

На противопаводковом барьере Ладенбург завершены работы по возведению нового сооружения длившиеся десять лет. Общая стоимость строительства составила 16 миллионов евро.

В том же 2006 году было подготовлено и утверждено технико-экономическое обоснование на возведение нового сооружения. Однако, положительное заключение на проект затвора было получено только в 2013 году. Стоимость строительства сооружения составила 16 млн евро.

Устои нового барьера выполнены из монолитного железобетона. Длина сегментного затвора составляет 47 м, высота 5 м и весом около 205 тонн (по другим данным около 240 тонн). Затвор был изготовлен на заводе и доставлен к месту строительства по воде. В установке затвора были задействованы плавкраны из Нидерландов.

Маневрирование затвором осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Управление затвором осуществляется дистанционно. Однако, в случае возникновения аварийной ситуации, затвор также может быть закрыт при отсутствии электроснабжения.

Новый противопаводковый барьер станет стандартом для будущих подобных проектов на федеральных водных путях Германии.

О дальнейшей судьбе старого барьера пока не сообщается.








📰📷rnz.de; wna-heidelberg.wsv.de; mannheimer-morgen.de; irs-stahlwasserbau.de; drivecon.de


Дата публикации: 6/24/2023

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты