Во Франции выделят 107 млн евро на модернизацию судопропускных ГТС на Сене и Лауре

На техническое обслуживание, модернизацию и развитие транспортной инфраструктуры на реках Сена и Лаура в течение 2023 года Управлением водных путей Франции будет выделено  107 млн евро. В 2021 году на эти цели было выделено 98 млн евро, а в 2022 ⎼ более 110 млн евро. 


Во Франции выделят 107 млн евро на модернизацию судопропускных ГТС на Сене и Лауре

В бассейнах рек Сена и Эско (Шельда) восстановление и модернизация речной инфраструктуры необходимы для повышения надежности управления водными ресурсами и ускорения развития речного транспорта. Целью проводимых работ является создание ширококолейного речного сообщения между Францией, Бельгией и Нидерландами для прохода судов, способных перевозить до 4400 тонн грузов.

После получения деклараций общественной полезности в 2022 году проекты по доведению на р. Уаза (третий приток Сены) 4-х метровой гарантированной глубины, вместо имеющихся 3 метров, расширению и спрямлению русла на участке протяженностью 42 км (MAGEO) и расширения судового хода Сены между Брей-сюр-Сен и Ножан-сюр-Сен продолжаются на уровне исследований и первые приобретения земли для MAGEO (стоимость проекта оценивается почти в 342 млн евро, а на его реализацию потребуется 4 года начиная с 2024 г. Поэтому, чтобы постепенно компенсировать последствия исторического недофинансирования, выделяет значительную часть инвестиционного бюджета на внутренние водные пути на восстановление сети в нижнем течении Сены и Луары.

В 2023 году запланировано несколько крупных проектов, часть из которых будет проходить в течение нескольких лет.

На Сене
- продолжение реконструкции гидроузла Сюрен (общая сумма 25,5 млн евро); - реконструкция плотины на гидроузле Шату (общая сумма 2 млн евро);
- реконструкция строительных конструкций плотины на гидроузле Андрези (общая сумма 6 млн евро);
- продолжение реконструкции гидроузла Порт-Мор (общая сумма 14 млн евро);
- продолжение реконструкции и модернизации гидроузла Позе (общая сумма 3,9 млн евро)
- ремонт последнего из 4 второстепенных шлюзов Верхней Сены в Шампань-сюр-Сена (общая сумма 7 млн евро);
- реконструкция главного шлюза Эври в верхнем течении Сены (общая стоимость 5 млн евро);
- ремонт и модернизация основного шлюза и укрепление второстепенного шлюза Буживаль на Сене вниз по течению (общая сумма 8 млн евро);
- продолжение реконструкции с увеличением габаритов шлюзов Мерикур в нижнем течении Сены (общая сумма 92 млн евро);
- укрепление дамбы Круаси в нижнем течении Сены (общая сумма 12 млн евро).

На Марне
- продолжение реконструкции плотины Мо (общая сумма 49 млн евро);
- ремонт и модернизация плотины на гидроузле Сен-Морис (общая сумма 2,2 млн евро);
- ремонт разводного моста Бисёй (общая сумма 900 000 евро).

На Луаре будет продолжена модернизация и ремонт объектов инфраструктуры, а также ряд экологических проектов на общую сумму 42 млн евро. Также начинаются работы по созданию центральных пунктов управления в Компьене, Нотр-Дам Де Ла Гарен и О-Виве, что позволит дистанционно управлять 23 шлюзами и 12 плотинами. на реках Уаза и Сена. Проект будет реализован до 2025 г. Аналогичные работы будут выполнены в Реймсе для 161 шлюза, 9 разводных мостов и 4 туннелей.

В рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм 2024 года в Париже развивается второстепенный рукав Сены в Женвилье для обеспечения речного судоходства во время Игр в непосредственной близости от Олимпийской деревни на общую сумму 15 миллионов евро. Указанная сумма будет направлена, в том числе на подъем 10 затонувших судов и проведение дноуглубительных работ с обеспечением 4-х метровой глубины.

Два миллиона евро будет израсходовано на реконструкцию проезжей части пристани Елисейские поля в Париже.


Дата публикации: 6/04/2023

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты