Судоходный шлюз Нессерландер

Германия. Морской шлюз Нессерландер ⎼ однокамерный, однониточный, железобетонный. Расположен в порту города Эмден. Полезные габариты шлюзовой камеры составляют (ДхШ) 170х18 м (максимальная ширина24 м). В качестве основных на обеих головах шлюза установлены откатные ворота. На верхней голове (со стороны реки Эмс) предусмотрены аварийно-ремонтные откатные ворота. Вес ворот, расположенных на верхней голове составляет 160 т, на нижних  110 т. Также на шлюзе имеются запасные ворота, предусмотренные на случай выхода из строя основных ворот.

Морской шлюз Нессерландер

Первый шлюз на данном участке был построен в 1848 г. Через сорок лет 5 июня 1888 года шлюз был перестроен, по причине попадания большого количества ила во время приливов. Новый шлюз сделал внутренний порт Эмдена независимым от приливов и в то же время уменьшил количество поступающего ила. Полезные габариты камеры составляли: длина  95 м; ширина  15 м. 

В 1961 и 1982 годах на шлюзе проводились работы по капитальному ремонту.

В 2006 г. из-за повреждений опорных элементов на одних из рабочих ворот и прогнозируемого увеличения уровня воды из-за ввода в эксплуатацию Эмсского штормового барьера шлюз был временно выведен из эксплуатации. В 2007 г. было принято решение о строительстве нового шлюза. Первоначальная стоимость строительства оценивалась в 44 млн евро, но после ряда прений и нарушений в оформлении конкурсной документации сметная стоимость строительства выросла до 68 млн евро.

Морской шлюз Нессерландер ⎼ однокамерный, однониточный, железобетонный. Расположен в городе порту города Эмден.

В 2011 г., спустя 5 лет с момента закрытия старого шлюза, после внесения изменений в проектную документацию были начаты работ по возведению нового сооружения. При его строительстве возникали различные трудности, которые не были учтены на стадии изысканий и проектирования. В результате в 2014 г. стоимость проекта уже оценивалась в 120 млн евро.18 и 19 октября 2016 г. были установлены первые шлюзовые ворота. Наполнение камеры нового шлюза было начато 4 сентября 2017 г. и заняло одну неделю. Перове шлюзование состоялось 22 декабря 2017 г. В постоянную эксплуатацию сооружение введено 16 апреля 2018 г.

Из-за увеличения ширины камеры с 15 до 18 метров была также выполнена модернизация проходящего через шлюз разводного моста. Подъемный механизм нового моста состоит из двух пилонов высотой 14,5 м с 53 тонными противовесами, способные поднимать 120-тонный пролет моста во время шлюзования.




Первый шлюз на данном участке был построен в 1848 г.

Через сорок лет 5 июня 1888 года шлюз был перестроен, по причине попадания большого количества ила во время приливов.






















📷Wolfgang Bodenstab; funder-projektmanagement.de; baken-net.de; scalevision.nl; thb.info; emden-touristik.de; vermessung-emden.de; sterk-spezialtiefbau.de


Дата публикации: 1/15/2023

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты