На Новосибирском шлюзе ведется подготовка к следующей навигации

В рамках межнавигационного ремонта 2022-2023 годов, все работы на Новосибирском шлюзе пройдут в соответствии с утвержденными планами-графиками, сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей».


В рамках межнавигационного ремонта 2022-2023 годов, все работы на Новосибирском шлюзе пройдут в соответствии с утвержденными планами-графиками

Специалисты электротехнической службы проведут обслуживание оборудования климат-контроля в системе управления технологическим процессом судопропуска, силовых трансформаторов, питания механического оборудования, а также обследование локальной системы оповещения и наружного освещения шлюза.

Специалисты механической службы до начала навигации 2023 года заменят втулки промежуточной верховой вал-шестерни и звенья цепи в основных 100-тонных воротах верхней головы шлюза. На воротах средних голов шлюза заменят оседержатели штанг и гидроуплотнение.


Сейчас в работах по межнавигационному ремонту заняты сами сотрудники гидросооружения, проводившие с мая по сентябрь судопропуск.


Ранее, в 2022 году, рамках текущего ремонта Новосибирского шлюза, силами подрядных организаций были выполнены ремонт 8-ми плавучих рымов; покраска створок ворот на верхней голове; ремонт распределительного устройства 0,4 кВ на нижней голове и бетона камеры гашения на верхней голове.

в 2022 году, рамках текущего ремонта Новосибирского шлюза, силами подрядных организаций были выполнены ремонт 8-ми плавучих рымов

Примечательно, что у Новосибирского судоходного шлюза ⎼ «ветерана», отметившего в этом году 65-летие, часть механизмов работает с момента ввода в эксплуатацию, то есть с 1957 года, и до сих пор не нуждается в ремонте. К примеру, проверка штангензубомером литых поворотных колес, открывающих основные ворота шлюза, показала, что износ зубьев за 65 лет составляет один миллиметр, при предельно-допустимой величине данного параметра два миллиметра.

Специалисты механической службы до начала навигации 2023 года заменят втулки промежуточной верховой вал-шестерни и звенья цепи в основных 100-тонных воротах верхней головы шлюза.ремонт распределительного устройства 0,4 кВ на нижней голове

📰📷obvvp.ru
Дата публикации: 11/23/2022

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты