На шлюзе Вустервиц введена в эксплуатацию вторая нитка

Германия. После 14 лет строительства на шлюзе Вустервиц, соединяющем Берлин с Ганновером завершено строительство второй нитки.


На шлюзе Вустервиц введена в эксплуатацию вторая нитка

2 августа 2022 года Парламентский статс-секретарь при Федеральном министре по цифровым вопросам и транспорту Даниэла Клюкерт, министр инфраструктуры и регионального планирования Бранденбурга Гвидо Берманн и председатель Главного управления водных путей и судоходства проф., д.т.н. Ганс-Генрих Витте и гости открыли для судоходства построенную вторую нитку шлюза Вустервиц, расположенного на канале Эльба-Хафель. Первым судном, прошедшим через шлюз, был первый в мире буксир-толкач с нулевым уровнем выбросов Elektra,спущенный на воду в конце мая 2022 года в Германии.

Строительство второй (южной) нитки шлюза Вустервиц было начато 27 октября 2008 года в рамках немецкого транспортного проекта Unity №17, основной задачей которого является соединение Берлина с Ганновером и другими водными путями и воднотранспортными сооружениями, в частности морским портом Гамбург, Рурской областью и Рейном.

Строительство второй (южной) нитки шлюза Вустервиц было начато 27 октября 2008 года в рамках немецкого транспортного проекта Unity №17

Длина новой шлюзовой камеры составляет 190 м, ширина 12,5 м. Минимальная глубина на пороге 2,95 м. В качестве основных на обеих головах установлены двустворчатые ворота с электромеханическим приводом типа электроцилиндр.

Изначально ввод шлюза в эксплуатацию был намечен на 2014 год. Однако из-за выявленных недостатков бетонной смеси строительство было приостановлено в 2013 году. Следует отметить, что проектом не предусмотрено наличие в стенках и днище камеры шлюза температурно-осадочных швов, т.е конструкция является монолитной. Толщина стен камеры составляет 1,8 м, максимальная толщина бетонной конструкции ⎼ 13,2 м.

Стоимость строительства изначально была оценена в 62 млн евро. Конечная стоимость реализации проекта не уточняется.

Длина новой шлюзовой камеры составляет 190 м, ширина 12,5 м. Минимальная глубина на пороге 2,95 м. В качестве основных на обеих головах установлены двустворчатые ворота с электромеханическим приводом типа электроцилиндр.

Стоимость строительства шлюза изначально была оценена в 62 млн евро. Конечная стоимость реализации проекта не уточняется.

Следует отметить, что проектом не предусмотрено наличие в стенках и днище камеры шлюза температурно-осадочных швов, т.е конструкция является монолитной. Толщина стен камеры составляет 1,8 м, максимальная толщина бетонной конструкции ⎼ 13,2 м.



📷📰binnenschifffahrt-online.de; maz-online.de; khp-leipzig.de; radiobrocken.de; live.vodafone.de; hafen-hamburg.de


Дата публикации: 8/07/2022

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты