На шлюзе Нуригье завершаются ремонтные работы

Франция. На шлюзе Нуригье, соединяющим лодочный порт Бокер с каналом дю Рон А Сет, установлены новые верхние основные ворота. Данная техническая операция завершает основной этап работ по реконструкции сооружения.


На шлюзе Нуригье, соединяющим пристань Бокер с каналом дю Рон А Сет, установлены новые верхние основные ворота. Данная техническая операция завершает основной этап работ по реконструкции сооружения.

Построенный в 1910 году, шлюз имеет длину камеры 80 метров и ширину 12 метров. Помимо пропуска маломерного флота, шлюз необходим для поддержания требуемого уровня воды в лодочном порту Бокер, а также для орошения сельскохозяйственных земель.

Реконструкция шлюза была запланирована еще в 2011 году. Однако сроки ремонта постоянно переносились. Затягивание с ремонтом привело к падению одной из створок ворот в августе 2019 г. В результате судопропуск через шлюз был остановлен, и как следствие суда, находящиеся в порту Бокер были заблокированы.

Ремонтные работы были начаты в январе 2020 г. Для минимизации исковых требований от владельцев судов в феврале того же года судопропуск был восстановлен на один день, но не все смогли им воспользоваться. Спустя пару месяцев ремонтные работы были приостановлены на год в связи с временным прекращением финансирования.

Проектом реконструкции шлюза были предусмотрены ремонт стен его камеры, а также замена основных двустворчатых ворот на обеих головах. Общая стоимость реконструкции составляет 3 млн евро.

Проектом реконструкции шлюза были предусмотрены ремонт стен его камеры, а также замена основных двустворчатых ворот на обеих головах.

Демонтаж створок ворот был реализован в конце ноября 2021 г. В начале 2022 г. рабочие приступили к ремонту стен камеры шлюза. На каменную облицовку стен была смонтирована арматурная сетка, установлена опалубка и выполнена заливка бетона.

Бетонирование стен уменьшило ширину камеры на 60 см. Бетонные работы завершены в прошлом месяце.

Благодаря хорошей погоде работы по монтажу створок верхних ворот длились около часа. Вес каждой из створок составляет 11 т. Далее строители приступили к монтажу приводных механизмов.

Несколькими днями ранее были заменены нижние ворота, ширина створок которых составляет 5,7 м, высота - 6,6 м. Вес каждой створки составляет 17 т.

Открытие шлюза намечено на июнь после успешного завершения пуско-наладочных работ.





В начале 2022 г. рабочие приступили к ремонту стен камеры шлюза. .

На каменную облицовку стен была смонтирована арматурная сетка и установлена опалубка для заливки бетона

Бетонирование стен уменьшило ширину камеры на 60 см. Бетонные работы завершены в прошлом месяце.

Бетонирование стен уменьшило ширину камеры на 60 см.

Бетонные работы завершены в прошлом месяце.

Проектом реконструкции шлюза были предусмотрена замена основных двустворчатых ворот на обеих головах шлюза

Вес каждой из створок составляет 11 т. Далее строители приступили к монтажу приводных механизмов.

Проектом реконструкции шлюза были предусмотрена замена основных двустворчатых ворот на обеих головах.

📹📷midilibre.fr; jnews-france.fr


Дата публикации: 4/24/2022

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты