Шлюз №17 канала Эри возобновил судопропуск

США. Корпорация каналов штата Нью-Йорк объявила, что судоходный шлюз №17, расположенный в Литл Фолс на канале Эри возобновил свою работу в ограниченном режиме.


Маневрирование опускными воротами шлюза с помощью автокрана

На прошлых выходных шлюз №17, расположенный на канале Эри прекратил пропуск судов. Причиной остановки судопропуска стал отрыв зуба на зубчатом колесе привода нижних опускных ворот.

Поврежденное зубчатое колесо было изготовлено в 1957 г. по индивидуальному заказу фирмой Philadelphia Steel Company. Продолжительность его эксплуатации на момент отказа составила 64 года.

Для приведения приводного механизма в работоспособное состояние поврежденный элемент был разобран и демонтирован. Так как данный элемент уникален, то для его замены сначала требуется разработка проектной документации по результатам натурных обмеров. Только после этого будет заключен контракт на изготовление нового элемента.

До завершения вышеуказанных работ маневрирование воротами будет выполняться в ограниченном режиме с помощью автокрана. При данном способе высота судопропускного отверстия уменьшается на 0,3 м, что ограничивает проход судов, высота надводной части которых превышает 6,7 м.

Второе зубчатое колесо приводного механизма

Поврежденное зубчатое колесо приводного механизма

Разрушение зубчатой передачи приводного механизма ворот судоходного шлюза

Демонтаж поврежденного зубчатого венца рабочего колеса

Демонтированный зубчатый венец колеса приводного механизма шлюза

Маневрирование нижними опускными воротами шлюза

📷NYS Canal Corp


Дата публикации: 5/29/2021

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты