На Беломорско-Балтийском канале проведено регулярное обследование гидроузла №8

В период с 20 апреля по 21 апреля 2021 года в соответствии с распоряжением Росморречфлота от 12.04.2021 г. № АЛ-122-р проведено внеочередное регулярное обследование гидроузла №8 ФБУ «Администрация «Беломорканал».


На Беломорско-Балтийском канале проведено регулярное обследование гидроузла №8

С 20 апреля по 21 апреля 2021 года в соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта от 12.04.2021 г. № АЛ-122-р было проведено внеочередное регулярное обследование (предшествующее составлению декларации безопасности) гидроузла №8 ФБУ «Администрация «Беломорканал».

Комиссия в составе представителей: Росморречфлота, ФБУ «Администрация «Беломорканал», Ространснадзора, ООО ИПС «Гидротехпроект», провела регулярное обследование, проверку наличия и ведения технической документации указанного гидротехнического сооружения.

По действующей декларации безопасности техническое состояние гидроузла №8 оценивается как предаварийное, с неудовлетворительным уровнем безопасности по причинам сверхнормативного уменьшения стрелы подъема арки основных двухстворчатых ворот верхней головы и разрушения бетона нижней камеры шлюза на глубину 20 – 50 см.

В 2020 г. при ревизии ворот верхней головы арка приведена в нормативное состояние, а также завершен капитальный ремонт бетона стен камер шлюза. С учетом проведенных работ, условия, влияющие на обеспечение безопасности гидроузла №8 изменились.

Комиссия пришла к следующим выводам:
  • эксплуатация гидроузла №8 ведется в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений», «Положения о планово-предупредительном ремонте судоходных гидротехнических сооружений» и другими нормативными документами;
  • декларируемый объект выполняет свои функции по осуществлению пропуска судов и составов, поддержанию подпорного уровня.
Для поддержания технического состояния, предотвращения снижения уровня безопасности и предотвращения ухудшения прочностных характеристик гидротехнического сооружения, а также повышения уровня безопасности комиссия рекомендует выполнить следующие мероприятия:
  • выполнить ремонт бетона пал нижнего бьефа – 2025 г.;
  • выполнить ремонт гребня дамбы №50 (засыпать колеи, восстановить проектную отметку гребня) – 2022 г.

Камера шлюза №8 на Беломорканала

Шлюз №8 ФБУ "Администрация "Беломорканал"




📃📷bbkanal.ru
Дата публикации: 4/22/2021

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты