Боковой канал Лауры
Франция. Боковой канал Лауры или канал Латераль А ла Луар построен для соединения Канала де Бриар в Бриаре и Центрального канала в Дигойне.
Решение о необходимости строительства канала принято в 1805 г. Работы по сооружению канала начаты в 1822 г. (по другим данным в 1827 г.), завершены 1838 г.
Протяженность канала составляет 196 километров, гарантированная глубина 2,2 м. После завершения возведения канала судоходство по реке Лаура было прекращено. Река была ненадежной из-за зимних паводков и летних засух. В состав канала входят также боковые ответвления общей протяженной 23 км. В 1890 г. прошла модернизация канала.
Канал входит в водную систему, соединяющую бассейны рек Луары и Соны. До первой половины XX века канал использовался исключительно для грузоперевозок. На данный момент используется только в туристических целях и является одним из самых посещаемых.
При возведении канала построено 36 судоходных шлюзов, еще 13 шлюзов построены на боковых каналах и речных портах.
При возведении канала построено 36 судоходных шлюзов, еще 13 шлюзов построены на боковых каналах и речных портах.
Шлюзы канала:
- Ecluse 1 de Digion
- Ecluse 2 de Talenne
- Ecluse 3 de l'Oddes
- Ecluse 4
- Ecluse 5
- Ecluse 6
- Ecluse 7
- Ecluse 8
- Ecluse 9
- Ecluse 10
- Ecluse 11
- Ecluse 12
- Ecluse 13
- Ecluse 14
- Ecluse 15
- Ecluse 16 de l'Oddes
- Ecluse 17
- Ecluse 18
- Ecluse 19
- Ecluse 20
- Ecluse 21
- Ecluse 22
- Ecluse 23
- Ecluse 24
- Ecluse 25
- Ecluse 26
- Ecluse 27 de Rousseaux
- Ecluse 28
- Ecluse 29 de la Prée
- Ecluse 30
- Ecluse 31
- Ecluse 32
- Ecluse 33
- Ecluse 34
- Ecluse 35
- Ecluse 36
🔗wikichi.ru; binnenvaartinbeeld.com; pop.culture.gouv.fr; structurae.net; grand-bois.com
0 Comments: