На канале Хадлер строится новый шлюз

В Германии на канале Хадлер в 2022 году будет введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз. 


Модель нового шлюза на канале Хадлер

На канале Хадлер с 2018 г. ведется строительство нового судоходного шлюза, заменяющего собой старое сооружение. Старый шлюз был введен в эксплуатацию в 1854 г. Одной из основных задач его являлась защита от штормовых нагонов. Также он обеспечивал судопропуск судов длиной до 16,5 м. Не смотря на две модернизации в 1957 и 1985 гг. он не отвечал современным требованиям. 

Так как он был возведен на свайном деревянном основании, дальнейшее увеличение его габаритов являлось невозможным. Кирпичный свод над верхней камерой шлюза, который являлся единственным сохранившимся первоначальным элементом,  не выдерживал нагрузки. При последнем повышении уровня земляных плотин, примыкающих к шлюзу, в своде образовались трещины. На данный момент старый шлюз ликвидирован. Последний раз он эксплуатировался в 2018 г. 

Габариты нового сооружения обеспечат возможность прохода по каналу судов длиной до 33,50 м, шириной до 5,00 м и осадкой до 1,50 м. 

На время строительства нового шлюза доступ к судоходному маршруту Эльба-Везер, в который входит канал Хадлер, приостановлен.

1956 год. Ворота шлюза на канале Хадлер

Камера старого шлюза на канале Хадлер

Модель нового шлюза на канале Хадлер

Строительство судоходного шлюза на канале Хадлер

Строительство судоходного шлюза на канале Хадлер

Строительство судоходного шлюза на канале Хадлер

Строительство судоходного шлюза на канале Хадлер

Строительство судоходного шлюза на канале Хадлер

Строительство судоходного шлюза на канале Хадлер

Строительство судоходного шлюза на канале Хадлер

Строительство судоходного шлюза на канале Хадлер

Дата публикации: 11/02/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты