В Германии начато строительство шлюза Фриденталь

К 2023 г. в Германии будет построен новый шлюз для маломерного флота. Стоимость строительства оценивается в 595 тыс. евро. Подрядная организация приступила к обследованию площадки под строительство сооружения. Завоз строительной техники и стройматериалов запланирован на начало 2021 г.

Модель шлюза Фриденталь

В Германии на канале Ораниенбург начаты работы по строительству шлюза Фриденталь. Сооружение будет построено на месте ранее эксплуатировавшегося шестидесяти метрового шлюза, возведенного в 1879 г. и ликвидированного в 1959 г. после аварии.

Целью строительства является обеспечение движения по 340 километровому участку водного пути спортивного маломерного флота, посредством возобновления сообщения между каналами Руппинер и Хафель.

Габариты новой камеры составят: длина - 60 м, ширина - 6 м. Расчетный напор - 2,45 м. Стены камеры будут выполнены из металлического шпунта. В качестве основных на обеих головах шлюза будут установлены двустворчатые ворота. 

Проектом также предусмотрено восстановление лодочного подъемника, расположенного в 134 м к востоку от шлюза. По рельсовым путям подъемника смогут перемещаться лодки весом до 300 кг.

Стоимость возведения этих сооружений оценивается в 595 000 евро. Проект финансируется федеральным правительством. С начала октября ведутся работы по поиску боеприпасов на строительной площадке и акваториях вокруг шлюзовой зоны. 

Первая строительная техника может быть доставлена на место строительства в начале 2021 г. Ввод шлюза в эксплуатацию запланирован на 2023 год.

Поперечное сечение шлюзовой камеры старого шлюза

Остатки старого шлюза

Продольный разрез и вид сверху на камеру шлюза Фриденталь

Поперечный разрез камеры шлюза Фриденталь

Схема лодочного подъемника

План расположения шлюза и лодочного подъемника


Дата публикации: 10/18/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты