Завершена реконструкция двух шлюзов Гливицкого канала
Завершена реконструкция судоходных шлюзов Лабенды и Дзержно на Гливицком канале в Польше. Таким образом, завершен I этап модернизации канала, в рамках которого шлюзы Лабенды, Дзержно, Рудзинец и Клодница были адаптированы к 3-му классу водного пути.
Общая стоимость проекта реконструкции всех шести шлюзов канала составляет более 175 миллионов злотых (3 484 722 500 руб.).
Целью проводимых работ было улучшение условий судопропуска. Для выполнения намеченной цели был решен ряд задач, что позволило увеличить пропускную способность шлюзов, повысить безопасность движения и надежность механического оборудования.
Целью проводимых работ было улучшение условий судопропуска. Для выполнения намеченной цели был решен ряд задач, что позволило увеличить пропускную способность шлюзов, повысить безопасность движения и надежность механического оборудования.
Основные ремонтные работы включали в себя ремонт стен камер, замену ворот и их приводных механизмов.
В объем работ также входило укрепление грунта вокруг камер шлюзов, реконструкция стен аванпортов и пал, а также строительство новых причалов, позволяющих экипажам грузовых судов, ожидающих швартовки, сойти на берег. Кроме того, были введены в действие устройства экономичного шлюзования, что позволило снизить потребность в воде, необходимой для функционирования данных сооружений.
Были возведены здания социального назначения для сотрудников шлюзов. Отремонтированы машинные отделения и диспетчерские. Модернизированы системы управления и автоматики. В части электромонтажных работ заменено старое освещение шлюзов на светодиодное. Приведено в порядок водоснабжение и канализация, а также прилегающая территория.
Необходимо отметить, что это первая комплексная реконструкция шлюзов Гливицкого канала с момента их постройки. Выполняемые ранее поддерживающие ремонты были недостаточны для поддержания шлюзов в требуемом техническом состоянии. И из-за недостаточного финансирования в 1980-х — 1990-х гг. была закрыта и выведена почти на четверть века южная камера шлюза Лабенды.
В объем работ также входило укрепление грунта вокруг камер шлюзов, реконструкция стен аванпортов и пал, а также строительство новых причалов, позволяющих экипажам грузовых судов, ожидающих швартовки, сойти на берег. Кроме того, были введены в действие устройства экономичного шлюзования, что позволило снизить потребность в воде, необходимой для функционирования данных сооружений.
Были возведены здания социального назначения для сотрудников шлюзов. Отремонтированы машинные отделения и диспетчерские. Модернизированы системы управления и автоматики. В части электромонтажных работ заменено старое освещение шлюзов на светодиодное. Приведено в порядок водоснабжение и канализация, а также прилегающая территория.
Необходимо отметить, что это первая комплексная реконструкция шлюзов Гливицкого канала с момента их постройки. Выполняемые ранее поддерживающие ремонты были недостаточны для поддержания шлюзов в требуемом техническом состоянии. И из-за недостаточного финансирования в 1980-х — 1990-х гг. была закрыта и выведена почти на четверть века южная камера шлюза Лабенды.
Теперь на очереди шлюзы Нова-Вес и Славичице, на которых ремонт планируется завершить к следующей навигации.
📷PGW WP RZGW Gliwice
0 Comments: