На шлюзе Генрихенбург будут заменены основные ворота

Хорошие новости для порта Дортмунд — основные ворота шлюза Генрихенбург будут заменены. Однако вопросы касательно строительства второй камеры шлюза и увеличения подмостовых габаритов на канале все еще не решены. 

Шлюз Генрихенбург в Германии

Германия. Судоходный шлюз Генрихенбург — однокамерный, однониточный, введен в эксплуатацию в 1989 году. Расположен на канале Дортмунд-Эмс и обеспечивает работу порта Дортмунд. До 2005 года помимо шлюза судопропуск также осуществлялся через судоподъемник, построенный в 1962 году. 

Последние несколько лет часто возникает необходимость остановки работы шлюза для выполнения ремонтно-восстановительных работ, в том числе незапланированных, что отрезает путь судам к порту Дортмунд и обратно. Наиболее тяжелым был 2013 год, когда шлюз суммарно не функционировал 109 дней. В 2019 году этот показатель составил 65 дней. На 2021 год уже запланирована его остановка на 42 дня. 

Судоходный шлюз Генрихенбург

Судоходный шлюз Генрихенбург

Одной из основных причин таких простоев является необходимость ремонта основных шлюзовых ворот из-за образования усталостных трещин в их элементах. В начале сентября стало известно о подписании документов с решением о замене основных ворота шлюза Генрихенбург с последующим капитальным ремонтом «старых» ворот и сохранением запасных. 

Однако замена ворот решает вопрос с обеспечением судопропуска и снижением времени простоя судов не полностью. Необходимо комплексное решение проблемы доступа к порту Дортмунд.

Неоднократные обращения к властям со стороны дирекции порта и судовладельцев к необходимости строительства второй нитки шлюза Генрихенбург пока остается не замеченными. Остается не решенной также проблема, связанная с ремонтом и увеличением подмостовых судоходных габаритов мостов проложенных через канал.
Дата публикации: 9/20/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты