На шлюзе Горжин завершена реконструкция
После 12 месяцев работ по реконструкции коммерческий флот возвращается в большую камеру шлюза Горжин. Строительство еще окончательно не завершено, так как требуется облицовка камнем нового подъемного моста, которая сохранит исторический облик сооружения. В октябре шлюз снова закроется для завершения всех работ, которые продлятся до апреля 2021 года.
С 20 июня 2020 года суда могут снова проходить через большую камеру шлюза Горжин и, таким образом, не зависят от параллельной небольшой камеры, длина которой составляет 73 м и не позволяет проходить длинным пассажирским судам.
В течение года подрядной организацией почти полностью были демонтированы верхняя и нижняя части камеры шлюза вместе с рабочими воротами. Сразу после этого началось бетонирование новых конструкций и их облицовка оригинальным камнем, и впоследствии в них были установлены новые ворота с помощью кранов.
В конце основной части навигации камера шлюза будет снова закрыта 12 октября 2020 года, чтобы каменщики могли выполнить облицовку стен и выполнить установку и наладку системы управления разводного моста. В апреле 2021 года все работы будут завершены и камера окончательно будет введена в эксплуатацию.
0 Comments: