Судоходный шлюз Ханнибал
США. Шлюз Ханнибал — однокамерный, двухниточный, железобетонный. Расположен на 126 миле реки Огайо, в округе Монро штат Западная Виргиния. Строительство шлюза было начато в 1967 году, завершено в 1972 году. Заменил собой гидроузлы №№ 12-14, стены камер шлюзов которых были выполнены из камня и оборудованы деревянными воротами.
Ширина основной шлюзовой камеры составляет 33,5 м, длина — 365 м. Ширина вспомогательной камеры составляет 33,5 м, длина — 182 м. Напор на сооружение составляет 6,2 м. Система питания — распределительная. В качестве основных на верхней и нижней головах обеих шлюзовых камер установлены двустворчатые ворота.
Основным перевозимым грузом является уголь, а также нефть, железо, зерно, химикаты, руды и строительные материалы.
В состав гидроузла помимо шлюза входит водосбросная плотина, строительство которой велось с 1970 по 1975 годы. Длина плотины составляет 335 м. Водосброс осуществляется с помощью восьми сегментных затворов длиной 33,5 м, высотой — 8,8 м.
К плотине примыкает гидроэлектростанция мощностью 37,4 МВт, которая принадлежит и обслуживается городом Нью Мартинсвилл.
Общая стоимость строительства гидроузла составила $87,6 млн.
Ширина основной шлюзовой камеры составляет 33,5 м, длина — 365 м. Ширина вспомогательной камеры составляет 33,5 м, длина — 182 м. Напор на сооружение составляет 6,2 м. Система питания — распределительная. В качестве основных на верхней и нижней головах обеих шлюзовых камер установлены двустворчатые ворота.
Основным перевозимым грузом является уголь, а также нефть, железо, зерно, химикаты, руды и строительные материалы.
В состав гидроузла помимо шлюза входит водосбросная плотина, строительство которой велось с 1970 по 1975 годы. Длина плотины составляет 335 м. Водосброс осуществляется с помощью восьми сегментных затворов длиной 33,5 м, высотой — 8,8 м.
К плотине примыкает гидроэлектростанция мощностью 37,4 МВт, которая принадлежит и обслуживается городом Нью Мартинсвилл.
Общая стоимость строительства гидроузла составила $87,6 млн.
Щиты Шаноана, которые использовались на ранее существовавших судоходных плотинах |
0 Comments: