Судоходный шлюз Блэк Рок
США. Шлюз Блэк Рок — однониточный, однокамерный. Максимальная длина камеры ⎼ 198,12 м (полезная 190,5 м). Максимальная ширина камеры ⎼ 21,3 м (полезная 20,7 м). Глубина на пороге 6,5 м. На верхней и нижней голове в качестве основных установлены двустворчатые ворота.
Шлюз является объектом инфраструктуры Канала Блэк Рок (Black Rock Channel), который простирается от порта Буффало и заканчивается данным шлюзом. Общая его протяженность составляет три с половиной мили. Канал необходим для защиты от подводных скал, порогов и быстрых течений в верховьях реки Ниагара.
Изначально, шлюз был построен за счет штата Нью-Йорк в 1833 г. и являлся частью канал Эри (Erie Canal). Данный канал, открытый в 1825 г., соединял реку Гудзон с рекой Ниагара и Великими озерами способствовал развитию Нью-Йорка. Нынешний шлюз, построен Инженерным корпусом в 1908-1913 гг. и позволяет вместить крупнотоннажные суда для Великих озер.
На протяжении многих лет эти суда перевозили товары, необходимые для бизнеса и промышленности в Западном Нью-Йорке. Основным перевозимым грузом являлась железная руда. На данный момент через шлюз перевозятся уголь и нефтепродукты.
В 1975 г. была реализована первая реконструкция шлюза. В 1984 ⎼ 1986 гг. выполнена замена аварийных (ремонтных) ворот и системы управления их приводом. В 1991 ⎼ 1992 годах полости между бетонными блоками камеры шлюза и коренной породой были заполнены цементным раствором под высоким давлением для стабилизации основания.
Начиная с середины 90-х годов, строительные работы заключались в расширении и ремонте бетонных стен подводящего канала, реконструкции шлюзовых зданий и установке новых ограждений, перил и лестниц для обеспечения производственной безопасности.
Шлюз является объектом инфраструктуры Канала Блэк Рок (Black Rock Channel), который простирается от порта Буффало и заканчивается данным шлюзом. Общая его протяженность составляет три с половиной мили. Канал необходим для защиты от подводных скал, порогов и быстрых течений в верховьях реки Ниагара.
Изначально, шлюз был построен за счет штата Нью-Йорк в 1833 г. и являлся частью канал Эри (Erie Canal). Данный канал, открытый в 1825 г., соединял реку Гудзон с рекой Ниагара и Великими озерами способствовал развитию Нью-Йорка. Нынешний шлюз, построен Инженерным корпусом в 1908-1913 гг. и позволяет вместить крупнотоннажные суда для Великих озер.
На протяжении многих лет эти суда перевозили товары, необходимые для бизнеса и промышленности в Западном Нью-Йорке. Основным перевозимым грузом являлась железная руда. На данный момент через шлюз перевозятся уголь и нефтепродукты.
В 1975 г. была реализована первая реконструкция шлюза. В 1984 ⎼ 1986 гг. выполнена замена аварийных (ремонтных) ворот и системы управления их приводом. В 1991 ⎼ 1992 годах полости между бетонными блоками камеры шлюза и коренной породой были заполнены цементным раствором под высоким давлением для стабилизации основания.
Начиная с середины 90-х годов, строительные работы заключались в расширении и ремонте бетонных стен подводящего канала, реконструкции шлюзовых зданий и установке новых ограждений, перил и лестниц для обеспечения производственной безопасности.
2020 г.
0 Comments: