Шлюз Блэк Рок (Black Rock Lock)

США. Шлюз Блэк Рок — однониточный, однокамерный. Максимальная длина камеры — 198,12 м (полезная 190,5 м). Максимальная ширина камеры — 21,3 м (полезная 20,7 м). Глубина над порогом 6,5 м. На верхней и нижней голове в качестве основных установлены двустворчатые ворота. Их общий вес — 480 т.

Судоходный шлюз Black Rock

Шлюз является объектом инфраструктуры Канала Блэк Рок (Black Rock Channel), который простирается от порта Буффало и заканчивается данным шлюзом. Общая его протяженность составляет три с половиной мили. Канал необходим для защиты от подводных скал, порогов и быстрых течений в верховьях реки Ниагара.

Изначально, шлюз был построен за счет штата Нью-Йорк в 1833 г. и являлся частью канал Эри (Erie Canal). Данный канал, открытый в 1825 г., соединял реку Гудзон с рекой Ниагара и Великими озерами способствовал развитию Нью-Йорка. Нынешний шлюз, построен Инженерным корпусом в 1908-1913 гг. и позволял вместить крупнотоннажные суда для Великих озер.

Верхние рабочие двустворчатые ворота шлюза

На протяжении многих лет эти суда перевозили товары, необходимые для бизнеса и промышленности в Западном Нью-Йорке. Основным перевозимым грузом являлась железная руда. На данный момент через шлюз перевозятся уголь и нефтепродукты.

В 1975 г. была реализована первая реконструкция шлюза. В 1984 — 1986 гг. выполнена замена аварийных (ремонтных) ворот и системы управления электроприводом. В 1991-1992 годах полости между бетонными блоками камеры шлюза и коренной породой были заполнены цементным раствором под высоким давлением для стабилизации основания.

Начиная с середины 90-х годов, строительные работы заключались в расширении и ремонте бетонных стен подводящего канала, реконструкции шлюзовых зданий и установке новых ограждений, перил и лестниц для обеспечения производственной безопасности.


Осуществление судопропуска на шлюзе Блэк Рок


Дата публикации: 4/04/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты