На шлюзе Йохенштейн проведена замена элементов механического оборудования

Впервые, с момента строительства гидроэлектростанции на Дунае в Йохенштейне выполнена замена элементов приводных механизмов затворов опорожнения южной камеры судоходного шлюза.

Рабочие двустворчатые ворота нижней головы шлюза Йохенштейн
Нижние основные двустворчатые ворота шлюза Йохенштейн

Шлюз Йохенштейн - двунхниточный, однокамерный. Размеры камер: длина 230 м, ширина - 24 м.  Напор составляет 10,34 м. Наполнение камер головное - из под верхних подъемно-опускных ворот.  Введен в эксплуатацию в 1955 г. 

По словам специалиста по наблюдениям  Альберта Вайшаупля осмотр и обследование механического оборудования шлюза выполняется раз в два года. В этом году осматривается южная камера шлюза. В следующем году будет осмотрена северная камера.

верхние подъемно-опускные ворота южной камеры шлюза Йохенштейн
Верхние основные ворота южной камеры шлюза Йохенштейн
В результате проведения текущего осмотра, впервые с момента ввода южной камеры в эксплуатацию (65 лет) будут замены изношенные элементы приводного механизма затворов опорожнения.

Заменяемые шестерни и зубчатые рейки отвечают за нормальное маневрирование этих затворов. Их изготовление  выполняется по оригинальным чертежам без внесения каких-либо изменений. Ожидаемых срок службы вновь установленных элементов составляет 20 лет.

Работы по обслуживанию и ремонту южной камеры шлюза продлятся до конца марта.

Подготовка элементов привода затворов опорожнения шлюза Йохенштейн к установке
Подготовка элементов привода затворов опорожнения к установке



📷 br.de
📃br.de; elektroniknet.de
Дата публикации: 3/05/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты