Объявлен конкурс по обоснованию возможности и целесообразности увеличения полезных габаритов камеры шлюза № 1 Кочетовского гидроузла

Росморречфлот объявляет открытый конкурс в электронной форме на выполнение НИР на тему: "Научное обоснование возможности и целесообразности увеличения полезной длины и ширины камеры шлюза № 1 Кочетовского гидроузла ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" в целях повышения его пропускной способности"

Кочетовский шлюз (Камера 1 справа)

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽ 1 750 575,15.

Размер обеспечения заявки - ₽ 17 505,75.
Размер обеспечения исполнения контракта - ₽ 525 172,55.
Сроки подачи заявок - 27.04.2020 г.

Цели и задачи исследования:
обоснование возможности и целесообразности увеличения полезных размеров камеры шлюза № 1 Кочетовского гидроузла ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»;
✔ определение оптимальной полезной длины и ширины камеры шлюза;
✔ выбор конструктивных решений по увеличению полезной длины и ширины камеры шлюза с учётом специфики сооружения;
разработка мероприятий по повышению технологичности процесса судопропуска, в целях обеспечения его безопасности.

Содержание работы:
𝟭. Анализ структуры судопотока на участке реки Дон через Кочетовский гидроузел.
𝟮. Проведение натурных наблюдений за процессом шлюзования на Кочетовском гидроузле (камеры шлюзов №№ 1-2) ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» при различных схемах заполнения камер.
𝟯. Проведение расчётных исследований оптимизации судопропуска за счёт увеличения полезных размеров камеры вышеуказанного шлюза.
𝟰. Определение возможности и целесообразности реализации проекта увеличения полезных размеров камеры шлюза № 1 Кочетовского гидроузла ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».
𝟱. Разработка принципиальных конструктивных решений, с учётом специфики сооружения.
𝟲. Разработка схем нижнего и верхнего подходных каналов шлюза № 1 Кочетовского гидроузла ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» (при увеличении  полезных размеров камеры шлюза), в целях определения безопасных условий стоянки судов у причальных стенок при выходе судов из камеры шлюза и при расхождения судов в нижнем и верхнем  подходных каналах.
𝟳. Разработка конкретных мероприятий необходимых при проведении работ по увеличению полезных размеров камеры шлюза, с учётом минимизации затрат.
𝟴. Разработка укрупнённого графика производства работ, в целях определения этапов и сроков выполнения работ. Оценка стоимости реализации рассматриваемых вариантов.
𝟵. Выполнение 3 D моделирования шлюза (с подходными каналами), в целях проверки общей архитектурной композиции и наглядного подтверждения согласованности новых конструкций с существующими сооружениями и объектами инфраструктуры.
𝟭𝟬. Определение пропускной способности Кочетовского гидроузла, после выполнения мероприятий по увеличению полезных размеров камеры шлюза.
𝟭𝟭. Технико-экономическое обоснование по увеличению полезных размеров камеры шлюза № 1 Кочетовского гидроузла.
𝟭𝟮. Подготовка заключительного технического отчета по результатам Работ с выводами, предложениями и рекомендациями, исходя из целей и задач работы.

Работы должны быть выполнены до 01 октября 2020 года.

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: +7 (495)626-98-26, e-mail: sokolovda@morflot.ru, Литова Н. Е. 

Материал подготовлен на основании сообщения на странице закупки.
Подробнее с условиями конкурса и конкурсной документацией можно ознакомиться по ссылке: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173100012220000006

📷  CRUISEINFORM.RU
Дата публикации: 3/31/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты