Близится завершение межнавигационного ремонта на сооружениях Канала имени Москвы

Судоходный шлюз №8 ФГБУ "Канал имени Москвы"

По сообщению пресс-службы ФГБУ "Канал имени Москвы" на гидротехнических сооружениях Тушинского района подходит к завершению межнавигационный ремонт. 

На гидроузле № 7 ремонтируют редукторы приводов затворов водопроводных галерей средней головы шлюза. Эти механизмы позволяют маневрировать затворами водопроводных галерей, предназначенными для перепуска воды с верхнего уровня в нижний.

На гидроузле № 8 проводится ремонт основных двустворчатых ворот средней головы шлюза с их подъемом. В конце предыдущей навигации, в ноябре 2019 года, верхняя камера шлюза была осушена, после чего под каждую створку были установлены домкраты, способные выдержать нагрузку около трехсот тонн, так как вес каждой из створок составляет 225 тонн. Далее створки ворот были поднятын на высоту, необходимую для проведения осмотра и ремонта. 

Сейчас на гидроузле также ведутся работы по посадке правой створки и установке гальсбантного устройства, используемого для удержания створок ворот в вертикальном положении. Такие работы относятся к разряду сложных. Они проводятся один раз в 5 лет и необходимы для дальнейшего безопасного судоходства.

Одновременно продолжается текущий ремонт затворов водопроводных галерей нижней головы шлюза № 8, где специалисты подрядной организации завершают сборку правого затвора.

Кроме того, на гидроузлах каждый год проводится очистка грузовых цепей, на которых подвешены затворы водопроводных галерей. Вес каждого из них - примерно 30 тонн, а длина цепи - почти 100 метров. При визуальном осмотре цепи специалисты выявляют и (при наличии) на месте устраняют дефекты и по мере необходимости заменяют поврежденные элементы новыми.  

На гидроузле № 9 в межнавигационный период продолжается текущий ремонт поворотных ферм верхнего ремонтного заграждения шлюза с установкой всплывающего затвора. Уже проведены уплотнение и установка всплывающего затвора, очищены от наносов ниши на дне камеры шлюза, в которые ложатся фермы. 

В настоящее время также завершается контроль технического состояния с помощью методов и средств неразрушающего контроля, в том числе для определения величины коррозионного износа металла металла.

Все вышеуказанные работы планируется завершить к открытию очередной навигации в соответствии с приказом Росморречфлота.

📷 fototelegraf.ru
Дата публикации: 3/24/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты