Начинается строительство новой камеры на шлюзе Су

Ожидается, что первый этап строительства новой камеры на шлюзе Су (США) начнется этой весной, сообщает зарубежное издание "Duluth News Tribune". Задачей первого этапа строительства является углубление подходного канала в течении двух лет. 

Рендеринг вида на шлюз Су после завершения строительства новой камеры
Рендеринг вида на шлюз Су после завершения строительства новой камеры (слева)

Шлюз Су расположен в штате Мичиган и соединяет Озеро Верхнее с другими Великими озерами и позволяет грузовым судам перемещаться между ними.

Тем не менее, только одна камера из четырех эксплуатируемых (По), способна обрабатывать 300 метровые суда. Срок ее эксплуатации ​​более 50 лет и в августе 2019 г. она дважды закрывалась для срочного ремонта.

Шлзовая камера По ​​обрабатывает около 90% из 80 миллионов тонн перевозимых грузов через шлюзы ежегодно. Это обстоятельство подчеркивает необходимость еще одной камеры длиной 365 м, в случае вынужденного закрытия камеры По во время навигации для обеспечения нормального судопропуска через шлюз. 

Проект добавит вторую шлюзовую камеру, шириной 33,5 м, способную пропускать 300 метровые суда.

Задачей первого этапа строительства является углубление подходного канала на глубину до 9,14 м, и на ее выполнение потребуется около двух лет. Его реализацией  займется Компания Trade West Construction из Мескита, штат Невада. Стоимость работ по первому этапу составляет почти 53 миллиона долларов.


Рендеринг местоположения новой камеры шлюза Су относительно эксплуатируемых По и Макартур
Рендеринг местоположения новой камеры шлюза Су относительно эксплуатируемых По и Макартур

Второй и третий этапы строительства общей стоимостью почти 1 млрд. долларов США все еще находятся на стадии разработки.

На втором этапе  будут укреплены существующие стены подходного канала. Торги по этой части проекта начнутся в феврале текущего года.

Третий этап включает в себя строительство новой шлюзовой камеры и обновление стен нижнего подходного канала. Он будет выставлен на торги в 2021 году.

По словам менеджера проекта Молли Махони: "В зависимости от условий финансирования, строительство новой камеры шлюза может быть завершено через семь лет".

Межнавигационный период для проведения ремонтно-восстановительных работ шлюзовой камеры  Макартур начался 15 декабря 2019 г., а камеры По - 15 января 2020 г. Обе камеры должны  открыться для осуществления судопропуска к 25 марту 2020 г. 

Дата публикации: 2/12/2020

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты