На Новосибирском шлюзе завершен второй этап реконструкции
По сообщению прессслужбы Росморречфлота 28.01.2020 г завершила свою работу комиссия по приемке объекта «Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)». Работы по реконструкции выполнялись в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Новосибирский шлюз |
Строительно-монтажные работы проводились АО «Акватик» согласно государственного контракта от 14.09.2017. В рамках контракта выполнена замена крепленой части нижнего подходного канала Новосибирского шлюза. Длина крепленой части канала по правому берегу составляет 1 810 м, по левому 1 540 м. Выполненное железобетонное крепление имеет пять рядов плит по высоте, нижний (первый) ряд выполнен с применением матов Incomat Flex 20.118, четыре остальных ряда - монолитные. Строительно-монтажные работы начатые в сентябре 2017 года завершены с опережением графика в декабре 2019 года.
Строительный контроль на объекте выполнялся ООО «Трасстрой» согласно государственного контракта от 27.11.2017.
Авторский надзор, согласно государственного контракта от 23.10.2017, осуществлялся АО «Акватик».
Работы выполнялись на основании проекта «Реконструкция Новосибирского шлюза второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» разработанного ООО «Подводстройсервис». Данный проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Заказчиком – застройщиком работ по объекту «Реконструкция Новосибирского шлюза второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» является ФБУ «Администрация Обского БВП».
0 Comments: