На Угличском шлюзе заменят аварийно-ремонтные ворота
Объявлен конкурс на капитальный ремонт с заменой аварийно-ремонтного затвора Угличского шлюза №10У ФГБУ "Канал имени Москвы". Начальная максимальная стоимость контракта 205 851 286 руб. Срок выполнения работ не позднее 31 марта 2021 г.
Угличский шлюз №10У (Волжский РГС-филиал ФГБУ «Канал им.Москвы») расположен по адресу: Российская Федерация, г. Углич, Ярославская обл., ул. Речная, дом 1. Шлюз представляет собой гидротехническое сооружение, расположенное между водоёмами (бьефами) с разными уровнями, предназначенное для пропуска судов из одного бьефа в другой.
Назначение аварийно-ремонтного затвора - перекрытие судоходного отверстия верхней головы шлюза №10У при аварии основных ворот и в качестве ремонтного заграждения в межнавигационный период для выполнения ремонтно-восстановительных работ.
Существующие аварийно-ремонтные ворота плоские опускные, с колесными опорно-ходовыми частями. Металлоконструкция затвора клепаная, с металлической обшивкой. Ширина затвора 33,8 м, пролет в свету 30,0 м.
Ворота предназначены для перекрытия отверстия верхней головы шлюза в условиях как прохождения потока (аварийный случай), так и спокойной воде.
Ворота двухсекционные сварной конструкции. Каждая секция состоит из двух ригелей, двух опорных балок составного сечения, стрингеров из прокатного профиля, верхней и нижней обвязок, промежуточных диафрагм и обшивки, расположенной с безнапорной стороны.
Заменяемые аварийно-ремонтные ворота эксплуатируются с 1941 г. Основанием для их замены помимо длительного срока службы, превышающего расчетный, является техническое состояние, которое в результате выполненного обследования признано неудовлетворительным.
Угличский шлюз №10У (Волжский РГС-филиал ФГБУ «Канал им.Москвы») расположен по адресу: Российская Федерация, г. Углич, Ярославская обл., ул. Речная, дом 1. Шлюз представляет собой гидротехническое сооружение, расположенное между водоёмами (бьефами) с разными уровнями, предназначенное для пропуска судов из одного бьефа в другой.
Назначение аварийно-ремонтного затвора - перекрытие судоходного отверстия верхней головы шлюза №10У при аварии основных ворот и в качестве ремонтного заграждения в межнавигационный период для выполнения ремонтно-восстановительных работ.
Существующие аварийно-ремонтные ворота плоские опускные, с колесными опорно-ходовыми частями. Металлоконструкция затвора клепаная, с металлической обшивкой. Ширина затвора 33,8 м, пролет в свету 30,0 м.
Ворота предназначены для перекрытия отверстия верхней головы шлюза в условиях как прохождения потока (аварийный случай), так и спокойной воде.
Ворота двухсекционные сварной конструкции. Каждая секция состоит из двух ригелей, двух опорных балок составного сечения, стрингеров из прокатного профиля, верхней и нижней обвязок, промежуточных диафрагм и обшивки, расположенной с безнапорной стороны.
Эксплуатируемые аварийно-ремонтные ворота Угличского шлюза №10У |
Вид на планируемые к изготовлению и установке новые аварийно-ремонтные ворота с напорной стороны |
Вид на планируемые к изготовлению и установке новые аварийно-ремонтные ворота с безнапорной стороны |
С конкурсной документацией на выполнение капитального ремонта можно ознакомиться по ссылке: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0373100134619000337
0 Comments: