Возобновление навигации на части Канала имени Москвы переносится на неопределенный срок
По информации издания “Ъ”, вопреки обещаниям речников навигация по Каналу имени Москвы на северо-западе города в ближайшее время открыта не будет. Причина — в новой протечке в Тушинском тоннеле, вынудившей администрацию канала опять сбросить воду. Судовладельцы несут убытки, исчисляемые миллионами рублей в сутки. Перерезана поставка грузов в порт Коломна и Южный речной порт, а прогулочный флот потерял возможность переходить с севера в центр города и обратно.
Как стало известно “Ъ”, движение судов по каналу имени Москвы между шлюзами №7 и №8 на северо-западе столицы, нарушенное после январского подтопления Тушинского тоннеля, вновь откладывается на неопределенный срок. Как рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией, 20 июня в тоннеле возникла новая протечка, и воду из канала в аварийном порядке сбросили.
Теперь непонятно, когда отремонтируют и откроют шлюз, отмечает собеседник “Ъ”, добавляя, что до этого на поиски пробоины ушло три месяца, еще порядка десяти дней потребуется на наполнение.
Перед шлюзом сверху на Химкинском водохранилище уже стояли несколько судов с грузом порта Коломна. Для судовладельцев задержка выльется в большие потери, уверяет источник “Ъ”. Перерезана поставка грузов в порт Коломна и Южный речной порт, включая поставку щебня, песка, гипса, вывоз металлолома, а также отрезана возможность прогулочного флота переходить с севера Москвы в центр и обратно.
Другой источник “Ъ” в судоходном сообществе отмечает, что пока сложно оценить все потери: «два месяца нет ни отправок, ни прихода грузов». Причем дата открытия участка неоднократно сдвигалась, отмечает он: «Сначала говорили, что 1 июня, потом 10-го, потом 15-го… Числа постоянно меняются».
Полная версия статьи: https://www.kommersant.ru/doc/4006201
Фото: Эмин Джафаров / Коммерсантъ |
Как стало известно “Ъ”, движение судов по каналу имени Москвы между шлюзами №7 и №8 на северо-западе столицы, нарушенное после январского подтопления Тушинского тоннеля, вновь откладывается на неопределенный срок. Как рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией, 20 июня в тоннеле возникла новая протечка, и воду из канала в аварийном порядке сбросили.
Теперь непонятно, когда отремонтируют и откроют шлюз, отмечает собеседник “Ъ”, добавляя, что до этого на поиски пробоины ушло три месяца, еще порядка десяти дней потребуется на наполнение.
Перед шлюзом сверху на Химкинском водохранилище уже стояли несколько судов с грузом порта Коломна. Для судовладельцев задержка выльется в большие потери, уверяет источник “Ъ”. Перерезана поставка грузов в порт Коломна и Южный речной порт, включая поставку щебня, песка, гипса, вывоз металлолома, а также отрезана возможность прогулочного флота переходить с севера Москвы в центр и обратно.
Другой источник “Ъ” в судоходном сообществе отмечает, что пока сложно оценить все потери: «два месяца нет ни отправок, ни прихода грузов». Причем дата открытия участка неоднократно сдвигалась, отмечает он: «Сначала говорили, что 1 июня, потом 10-го, потом 15-го… Числа постоянно меняются».
Полная версия статьи: https://www.kommersant.ru/doc/4006201
0 Comments: