Ремонт ворот на шлюзе Вилсон оказался сложнее чем предполагалось

США. После оценки рисков Инженерный корпус армии США округа Нэшвилл и Управление долины Теннесси приняли решение о пересмотре плана ремонта основных ворот нижней головы основной камеры шлюза Вилсон. Их эксплуатация будет возобновлена только после замены надпятников на обеих створках.



В ходе обследования нижних двустворчатых ворот основной камеры Вилсон было выявлено большое количество трещин на металлоконструкциях обеих створок, а также на обоих надпятниках. Устранение выявленных повреждений предполагалось выполнить в два этапа.

На первом этапе, до 20 декабря, планировалось выполнить ремонт трещин, расположенных на металлоконструкциях ворот. Далее предусматривалось наполнение камеры и временное возобновление судопропуска через нее до последующего ее повторного осушения 20 января 2025 года, для выполнения замены подпятников. Данный вид работ планировалось завершить 20 апреля 2025 года.

Однако, исходя из итоговых результатов обследования, для предотвращения отказа ворот при временном судопропуске, принято решение о возобновлении шлюзований только после полного восстановления их работоспособности. Таким образом, основная камера шлюза Вилсон возобновит свою работу не раньше весны 2025 года.

Данное решение обусловлено в первую очередь количеством и параметрами трещин, выявленных на надпятниках створок. Рассмотренные варианты временного усиления металлоконструкций и облегчения режима работ ворот по мнению специалистов не гарантируют безопасную эксплуатацию сооружения. В случае же отказа ворот на их замену потребуется не менее 5 лет, а в случае реализации аварии еще больше.

Помимо выполнения ремонта трещин на металлоконструкциях створок ворот, корректировки плана и сроков ремонта определяются причины образования такого количества трещин на данных воротах с момента последнего осушения камеры шлюза в 2022 году.


Дата публикации: 12/07/2024

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты