Камера шлюза Вильсон осушена для обследования и ремонта нижних двустворчатых ворот

США. При обследовании основных ворот нижней головы основной камеры шлюза Вильсон обнаружено больше трещин, чем было выявлено при водолазном осмотре.



В ходе водолазного осмотра на нижних основных воротах основной камеры шлюза Вильсон в сентябре 2024 года было выявлено большое количество трещин. Для предотвращения отказа ворот и реализации транспортного происшествия основная камера шлюза закрыта 27 сентября для судопропуска.

Для детального обследования ворот планировалось выполнить осушение камеры в период с 19 по 21 ноября. Однако из-за возникших трудностей с опорожнением камеры через водопроводные галереи, а также проблем с насосным оборудованием камера была осушена 23 ноября.

Обследование ворот с применением методов неразрушающего контроля началось 26 ноября. По предварительным результатам в ходе данного обследования было выявлено больше трещин, чем в ходе водолазного осмотра. Кроме того протяженность трещин, ранее обнаруженных водолазами, была существенно больше. Следует отметить, что трещины были выявлены не только на характерных элементах и участках, но и на надпятнике створок ворот. 

Определение точных объемов ремонта будет выполнено после завершения всех работ по контролю и обобщению его результатов. План ремонта, разработанный до осушения камеры, предусматривал, что ремонт трещин, выявленных на металлоконструкции должен был быть завершен во время первого (текущего) осушения до 20 декабря.


Второе осушение камеры запланировано в период с 20 января по 20 апреля. За это время каждая из створок ворот должна быть выставлена на домкраты для замены поврежденных элементов пятового устройства, а также регулировки створных и вереяльных подушек, с последующими эксплуатационными испытаниями перед вводом сооружения в эксплуатацию. Ожидается, что новые элементы для пятовых устройств будут изготовлены в течении 12 ⎼ 16 недель. Обычно их изготовление занимает около года.

Предварительная стоимость ремонта, включая работы по осушению камеры, составляет 10 млн долларов.

На время закрытия основной камеры судопропуск осуществляется через вспомогательную камеру. Это привело к значительным задержкам судопропуска. В среднем она составляет около 12 дней.


Представители эксплуатирующей организации заявили, что возможность эксплуатации камеры между осушениями зависит от результатов полной проверки. Возможно, что только суда, который слишком велики для прохождения через вспомогательную камеру, включая суда United Launch Alliance, которые перевозят ступени ракет для космической программы, могут получить разрешение на прохождение через основную камеру.

📷Michael Davis


Дата публикации: 12/03/2024

0 Comments:

Подписка на рассылку по Email

Больше интересных публикаций из нашей ленты