На Украине хотят обеспечить круглогодичную навигацию через Днепровские шлюзы
По заявлению министра инфраструктуры Украины Владислава Криклия планируется осуществлять круглогодичную навигацию на Днепре, при благоприятных погодных условиях, сообщает информационно-аналитический портал УКРРУДПРОМ.
Для достижения этой цели выполняются работы по капитальному ремонту четырех шлюзов на Днепре:Киевский шлюз — начаты работы по ремонту системы осушения шлюзовой камеры, производится демонтаж оборудования. Ожидаемый срок выполнения — конец 2020 года;
Каневский шлюз — завершены работы по замене верхних основных ворот, выполняются общие строительные работы. Также начаты работы по замене комплектно-распределительного устройства и силовых кабельных линий, проводится демонтаж оборудования. Ожидаемый срок выполнения — конец 2020 года;
Днепродзержинский шлюз — выполняются работы по замене нижних основных ворот, начато изготовление крупногабаритных элементов. В текущем году ожидается исключительно изготовление конструкций;
Каховский шлюз — начаты работы по ремонту системы осушения шлюзовой камеры, производится демонтаж оборудования. Продолжаются работы по ремонту конструкций судоходной камеры и водопроводных галерей. Ожидаемый срок выполнения — конец 2020 года.
Финансирование ремонтных работ удалось обеспечить за счет евросредств в размере 232,2 млн грн, которые были получены в начале августа 2020 года.
Министр также отметил важность скорейшего принятия закона “О внутреннем водном транспорте”. “Для поддержания шлюзов в надлежащем состоянии законопроектом предусматривается создание Государственного фонда развития внутренних водных путей, из которого будет финансироваться содержание, реконструкция, ремонт, техническое переоснащение и охрана судоходных гидротехнических сооружений”, — подчеркнул Криклий.
Как сообщал GMK Center, ГП “Укрводпуть” в 2020 году планирует потратить на капремонт шлюзов 116 млн грн.
В 2019 году на приобретение (изготовление) основных средств было направлено и использовано 4 млн грн, на капремонт — 19,13 млн грн. Итого в 2019 году было вложено 23,13 млн грн капинвестиций.
По данным ГП “Укрводпуть”, в 2019 году текущее техническое состояние механического оборудования и гидротехнических конструкций всех шлюзов Днепровского каскада оценивалось как “непригодное к нормальной эксплуатации” или “аварийное”.
Министр также отметил важность скорейшего принятия закона “О внутреннем водном транспорте”. “Для поддержания шлюзов в надлежащем состоянии законопроектом предусматривается создание Государственного фонда развития внутренних водных путей, из которого будет финансироваться содержание, реконструкция, ремонт, техническое переоснащение и охрана судоходных гидротехнических сооружений”, — подчеркнул Криклий.
Как сообщал GMK Center, ГП “Укрводпуть” в 2020 году планирует потратить на капремонт шлюзов 116 млн грн.
В 2019 году на приобретение (изготовление) основных средств было направлено и использовано 4 млн грн, на капремонт — 19,13 млн грн. Итого в 2019 году было вложено 23,13 млн грн капинвестиций.
По данным ГП “Укрводпуть”, в 2019 году текущее техническое состояние механического оборудования и гидротехнических конструкций всех шлюзов Днепровского каскада оценивалось как “непригодное к нормальной эксплуатации” или “аварийное”.
0 Comments: