На шлюзе №1 Канала имени Москвы заменят верхние основные ворота
В результате проведения конкурсных процедур определен исполнитель на выполнение работ по замене основных ворот верхней головы шлюза №1 ФГБУ "Канал имени Москвы". Стоимость работ составляет около 745 миллионов рублей. Срок выполнения работ до 20 апреля 2026 года.
Согласно протоколу, размещенному в Единой информационной системе в сфере закупок, на участие в конкурсе была подана только одна заявка, которая была признана соответствующей требованиям. Название компании победителя не сообщается. Стоимость выполнения работ составит 744 684 360,28 руб. (в 2024 году – 223 405 308,08, 2025 году – 11 279 052,20, в 2026 году – 510 000 000,00).
В рамках контракта подрядчику предстоит:
- изготовить и доставить новые сегментные ворота и механическое оборудование;
- осуществить демонтаж существующего сегментного затвора;
- демонтировать закладные части опорных шарниров и систему смазки;
- демонтировать закладные части сегментного затвора; - демонтировать механизмы сегментного затвора (звездочки, катки, пластинчатые цепи, канат противовеса);
- установить закладные части сегментного затвора;
- установить закладные части опорных шарниров и систему смазки;
- выполнить монтаж нового сегментного затвора;
- осуществить монтаж механизмов сегментного затвора;
- выполнить устройство обогрева закладных частей сегментного затвора.
Работы по монтажу, испытания и сдача в эксплуатацию сегментного затвора должны быть выполнены в срок до 20 апреля 2026 года.
Добавим, что проектная документация была разработана ООО "ССМ" (г. Волгоград") за 45 377 061,10 руб. Положительное заключение экспертизы было получено в апреле 2024 года.
Ранее мы сообщали об определении подрядчика на выполнение капитального ремонта плотины №21, также входящей в состав сооружений Волжского РГС.
Для справки:
Шлюз №1 – железобетонный, однокамерный, однониточный, докового типа (Волжский РГС-филиал ФГБУ «Канал имени Москвы») расположен по адресу: Российская Федерация, Московская область. г. Дубна, Шлюзовой пер., д. 1. Шлюз представляет собой гидротехническое сооружение, расположенное между водоёмами (бьефами) с разными уровнями, предназначенное для пропуска судов из одного бьефа в другой.
Назначение сегментного затвора ⎼ перекрытие судоходного отверстия верхней головы шлюза в качестве основного эксплуатационного затвора.
Характеристики эксплуатируемых сегментных ворот:
Тип – двухконсольный, на двух опорах со сферическими подшипниками скольжения;
Вес – 151 т., радиус – 12 м, длина – 30 м, напор – 8,47 м, канат противовеса – 2х52 мм;
Конструкция затвора – сварная цельнометаллическая с боковым уплотнением из Р-образной резины и донным уплотнением из деревянного бруса.
Тяговый орган – пластинчатая цепь с шагом 310 мм, 2 участка по 24,8 м.
Привод – электромеханический. Грузоподъемность привода 2х90 т. Механизмы расположены в машинных залах устоев верхней головы шлюза.
Для справки:
Шлюз №1 – железобетонный, однокамерный, однониточный, докового типа (Волжский РГС-филиал ФГБУ «Канал имени Москвы») расположен по адресу: Российская Федерация, Московская область. г. Дубна, Шлюзовой пер., д. 1. Шлюз представляет собой гидротехническое сооружение, расположенное между водоёмами (бьефами) с разными уровнями, предназначенное для пропуска судов из одного бьефа в другой.
Назначение сегментного затвора ⎼ перекрытие судоходного отверстия верхней головы шлюза в качестве основного эксплуатационного затвора.
Характеристики эксплуатируемых сегментных ворот:
Тип – двухконсольный, на двух опорах со сферическими подшипниками скольжения;
Вес – 151 т., радиус – 12 м, длина – 30 м, напор – 8,47 м, канат противовеса – 2х52 мм;
Конструкция затвора – сварная цельнометаллическая с боковым уплотнением из Р-образной резины и донным уплотнением из деревянного бруса.
Тяговый орган – пластинчатая цепь с шагом 310 мм, 2 участка по 24,8 м.
Привод – электромеханический. Грузоподъемность привода 2х90 т. Механизмы расположены в машинных залах устоев верхней головы шлюза.
0 Comments: